Психологическая карта учащегося
Общие сведения:
Ф.И.О.: Климов Андрей Васильевич Класс: 8 «Б»
МОУ СОШ №
Возраст: 14 лет. Дата рождения: 23.09.1992 г.
Пол: Мужской
Состав семьи:
отец Василий Павлович, возраст 39 лет, образование высшее техническое, инженер;
мать Марина Николаевна, возраст 37 лет, образование среднее техническое, швея;
старший брат Алексей, возраст 16 лет, образование незаконченное среднее (учащийся 11 класса).
Социальный статус семьи: семья служащего (отец) и рабочей (мать); материальное положение семьи среднее.
Бытовые условия: семья проживает в двухкомнатной квартире; Андрей – в одной комнате с братом.
Социальная ситуация развития:
обязанности по дому: убирает в своей комнате, выносит мусор;
особенности межличностных отношений в семье: с родителями напряженные отношения; отец не является для Андрея авторитетом; с братом наблюдаются отношения соперничества.
Успеваемость средняя. В классе пользуется авторитетом среди товарищей. Классным руководителем характеризуется как конфликтный, тревожный, раздражительный, сложный по характеру, настойчивый, замкнутый, активного участия в общественной жизни класса не принимает. Вредные привычки: курение.
Таблица 1
Сильные стороны ребенка |
Слабые стороны ребенка |
Настойчивость в достижении цели, точность, ответственность, целенаправленность, высокая социальная нормативность поведения и высокий внутренний самоконтроль |
Агрессия, тревожность, раздражительность, неопределенность уровня притязаний, внутренние противоречия, склонность к крайним точкам зрения и позициям |
Функции невербальных сообщений
Какую информацию получают люди в процессе невербальной коммуникации?
Во-первых, это информация о личности коммуникатора. Она включает сведения о:
темпераменте человека;
его эмоциональном состоянии в данной ситуации;
его «Я»-образе и самооценке;
его личностных свойствах и качествах;
его коммуникативной компетентности (то, как он вс ...
Социокультурные девиации современного российского студенчества в условиях
переоценки ценностей. Аддиктивные формы отклоняющего поведения
Девиантное поведение подразделяется на две группы[11] [15]:
1. Поведение, отклоняющееся от нормы психического здоровья
, т.е. наличие у человека явной или скрытой психопатологии, эту группу составляют лица: астеники, шизоиды, эпилептоиды и лица с акцентуированным характером.
2. Поведение, отклоняющееся от морально-нравственных норм че ...
Невербальное взаимодействие как составляющая технологий
убеждения
Межличностная коммуникация и явление убеждения происходит не только на уровне передачи словесной информации. Обмен сообщениями между собеседниками обычно происходит на двух уровнях — на уровне «содержания» и «отношения». На уровне «содержания» мы передаем информативные сообщения, обычно вербально, на уровне «отношения» мы сообщаем, част ...