Психологическая карта учащегося

Общие сведения:

Ф.И.О.: Климов Андрей Васильевич Класс: 8 «Б»

МОУ СОШ №

Возраст: 14 лет. Дата рождения: 23.09.1992 г.

Пол: Мужской

Состав семьи:

отец Василий Павлович, возраст 39 лет, образование высшее техническое, инженер;

мать Марина Николаевна, возраст 37 лет, образование среднее техническое, швея;

старший брат Алексей, возраст 16 лет, образование незаконченное среднее (учащийся 11 класса).

Социальный статус семьи: семья служащего (отец) и рабочей (мать); материальное положение семьи среднее.

Бытовые условия: семья проживает в двухкомнатной квартире; Андрей – в одной комнате с братом.

Социальная ситуация развития:

обязанности по дому: убирает в своей комнате, выносит мусор;

особенности межличностных отношений в семье: с родителями напряженные отношения; отец не является для Андрея авторитетом; с братом наблюдаются отношения соперничества.

Успеваемость средняя. В классе пользуется авторитетом среди товарищей. Классным руководителем характеризуется как конфликтный, тревожный, раздражительный, сложный по характеру, настойчивый, замкнутый, активного участия в общественной жизни класса не принимает. Вредные привычки: курение.

Таблица 1

Сильные стороны ребенка

Слабые стороны ребенка

Настойчивость в достижении цели, точность, ответственность, целенаправленность, высокая социальная нормативность поведения и высокий внутренний самоконтроль

Агрессия, тревожность, раздражительность, неопределенность уровня притязаний, внутренние противоречия, склонность к крайним точкам зрения и позициям


Функции невербальных сообщений
Какую информацию получают люди в процессе невербальной коммуникации? Во-первых, это информация о личности коммуникатора. Она включает сведения о: темпераменте человека; его эмоциональном состоянии в данной ситуации; его «Я»-образе и самооценке; его личностных свойствах и качествах; его коммуникативной компетентности (то, как он вс ...

Социокультурные девиации современного российского студенчества в условиях переоценки ценностей. Аддиктивные формы отклоняющего поведения
Девиантное поведение подразделяется на две группы[11] [15]: 1. Поведение, отклоняющееся от нормы психического здоровья , т.е. наличие у человека явной или скрытой психопатологии, эту группу составляют лица: астеники, шизоиды, эпилептоиды и лица с акцентуированным характером. 2. Поведение, отклоняющееся от морально-нравственных норм че ...

Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
Межличностная коммуникация и явление убеждения происходит не только на уровне передачи словесной информации. Обмен сообщениями между собеседниками обычно происходит на двух уровнях — на уровне «содержания» и «отношения». На уровне «содержания» мы передаем информативные сообщения, обычно вербально, на уровне «отношения» мы сообщаем, част ...