Заключение по материалам обследования
Фамилия Климов Имя Андрей Возраст 14 лет
Учреждение образования МОУСШ №
Класс (группа) 8 «Б»
Мнение специалиста:
По результатам психодиагностического исследования учащемуся была рекомендована индивидуальная психокоррекция, направленная на и снижение уровня тревожности, конфликтности и раздражительности.
Рекомендации педагогу:
При создании адекватных условий для дальнейшего полноценного развития следует учитывать личностные особенности испытуемого, поддерживать его эмоционально, выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к точности). Учитывая некоторую замкнутость испытуемого, подобрать деятельность в классе, не требующую активного общения, но в то же время активизировать его интерес к окружающим путем сотрудничества с доброжелательными энергичными товарищами. Следует и дальше развивать такие качества, как настойчивость, ответственность, целенаправленность, самоконтроль.
Рекомендации родителям:
Следует создавать условия для максимально полного использования им своих возможностей, сил и способностей, путем совместных дел в семье, участия в кружке технического творчества и т.п. Необходимо создать условия для занятий той деятельностью, к которой у испытуемого имеются способности и где он может добиться определенного успеха. Это будет способствовать повышению уверенности в себе, снятию раздражения, снижению уровня конфликтности и агрессии, повышению самостоятельности в суждениях и поступках и разностороннему гармоничному развитию.
Заключение.
Состояние стресса у человека так же старо, как и сам человек. Стрессу подвержены все – от новорожденного до немощного старика.
Стресс не только зло, не только беда, на и великое благо, ибо без стрессов различного характера наша жизнь стала бы похожа на какое-то бесцветное и безрадостное прозябание.
Активность – единственная возможност ...
Определение понятия "манипуляция" как научного отображения
сущности тайного принуждения личности
В настоящее время наиболее универсальным из понятий, отражающих механизм скрытого психологического принуждения, выступает манипуляция. Данное понятие имеет два основных значения - прямое и переносное или метафорическое. Как ни парадоксально, но в последнее время именно переносное значение манипуляции становится основным и ведущим содерж ...
Возрастные особенности развития моторики
Возраст
Навыки поведения
Развитие общей моторики
Развитие тонкой моторики
3-6 мес.
Лежит на животе, опираясь на согнутые под прямым углом предплечья (4 мес); на вытянутые руки (5 мес); поднимает голову, поворачивается на бок (4-5 мес); садится (6 мес).
Хватает игрушки, ударяет по предметам, захватывает игрушк ...