[5]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 8
[6]Смирнова Е.О., Радева Р. Развитие теории привязанности (по материалам работ П. Криттенден) // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 105-117.
[7]Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопр. психол. - 1995. - № 3. - С. 134-150.
[8]Арчакова Т.А. Современные теории привязанности. // Портал психологических изданий (http://psyjournals.ru/)
[9]Эдман П., и Кафери Т. (2003). Семейные системы: концептуальные и эмпирические и лечения родства. Нью Йорк: Брунер-Рутледж, 273 с.
[10]Эс Мэй Джоан Семейная нарративная терапия: исцеление от жестокого обращения в раннем детстве //Журнал семейной терапии, Июль,2005
[11]Выготский Л.С. Младенческий возраст / Вопросы детской психологии – СПб.: Союз, 1997. - С. 40-111.
[12]Иовчук Н. М. Депрессивные и маниакальные состояния у детей и подростков (по данным зарубежной литературы) // Журнал невропатолог и психиатр. - 1976. - № 6. - С. 922-934.
[13]Спитц Р. А. От рождения до слова, Париж, ПУФ, 1968
[14]Эйнсворт М. Д. Детско-материнская привязанность // Амер. Психол. асссоциация- 1979. - т. 11. - с. 67-104.
С.Л. Рубинштейн: единство сознания и деятельности
Басов, руководя педологическим отделением Ленинградского педагогического института им. Герцена, пригласил Рубинштейна на кафедру психологии, где он написал свой главный труд «Основы общей психологии» (1940). Лейтмотивом труда служил принцип «единства сознания и деятельности».
Идея о том, что общение человека с миром не является прямым ...
Развитие психических функций дошкольника
1. Речь. В дошкольном детстве в основном завершается процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления, а также предметом сознательного изучения (обучение чтению и письму). Развивается звуковая сторона речи – произношение. Интенсивно растет словарный состав. Развивается грамматический строй речи, в связи с ...
Методы пенитенциарной психологии
Деятельность исправительных учреждений направлена на решение двух основных задач – исполнение уголовно-правового наказания и ресоциализация личности осужденного – формирование у нее качеств, необходимых для адаптированного поведения в обществе.
Основная особенность воспитательной деятельности ИУ – трудновоспитуемость осужденных. Сам фа ...