Основные принципы логопедической работы
Страница 2

Инфо по психологии » Особенности логопедической работы с детьми с ЗПР » Основные принципы логопедической работы

Работа логопеда должна быть хорошо оснащена различными пособиями. В качестве пособий в логопедической работе служат игрушки, картинки (предметные, сюжетные, серии последовательных картинок), настольные игры (типа лото, домино «Кто быстрее»), книги (буквари, книги для чтения, художественная литература, учебники для разных классов), таблицы по русскому языку. Все указанные пособия логопед использует в зависимости от той непосредственной задачи, которую он ставит перед собой в связи с характером нарушения, этапом работы, интеллектом и общим развитием занимающегося. В связи с этим игрушки, картинки, тексты должны быть специально подобраны и сгруппированы.

Страницы: 1 2 


Теории привязанности
Боулби Дж.(1973), основоположник «Теории привязанностей», его последователь Эйнсворт М.(1979) и другие (Фалберг В.(1995), Спитц Р.А.(1968), а также Авдеева Н.Н.(1997), Ершова Т.И. и Микиртумов Б.Е (1995)), доказали важность привязанностей и интерперсональных отношений между ребенком и родителями (лицами, их заменяющими), важность формир ...

Предмет и задачи исправительной психологии
Исправительная (пенитенциарная - от лат. "poenitentiarius" - покаянный, исправляемый) психология изучает психологические основы ресоциализации - восстановления утраченных социальных связей и качеств личности, необходимых для нормальной жизнедеятельности в обществе. Пенитенциарная психология исследует проблемы эффективности уго ...

Структура личности
Структура личности – это связь и взаимодействие относительно устойчивых компонентов личности: способностей, темперамента, характера, волевых качеств, эмоций и мотивации. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, которые обычно называют «чертами личности». Их очень много, но психол ...