Занятие 2

Упражнение 1. «Я рад вас видеть снова»

Инструкция: Участники тренинга стоят по кругу, и по часовой стрелки и произносят вслух по очереди: «Я рад вас видеть снова».

Упражнение 2. «Представь себя»

Инструкция: Участники тренинга стоят в кругу, и по часовой стрелки называют свое имя и предмет или растение, животное, сказочного героя, на эту же букву, с которым оно ассоциируется.

Упражнение 3. «Интервью»

Инструкция: участники разделяются на пары, повернуться лицом друг к другу и по очереди за одну минуту узнать как можно больше друг о друге. Задача участника – рассказать от своего имени все, что он запомнил о своем партнере.

После рассказа о своем собеседнике от своего имени остальные участники тренинга могут задавать вопросы.

Последующее осуждение предполагает ответы на вопросы:

· Когда вам было комфортнее, когда слушал о себе или говорил за другого?

· Согласны ли вы с представлением о вас другого человека?

Упражнение 4. «Веселая семейка»

Ведущий заранее заготавливает карточки, число карточек равно числу участников. С одной стороны карточек написаны названия животных по следующему принципу: волк-волчица-волчонок; селезень-утка-утенок; слон-слониха-слоненок и т.д.

Инструкция: участники получают карточки. Никому их не показывая. По команде ведущего все начинают мимикой, жестами и пантомимикой, то, что написано на карточке. Задача каждого участника – найти свою семью и выстроиться так чтоб было понятно, кто мама, а кто папа, кто ребенок!»

Упражнение 5. «Я – звезда!»

Ведущий заранее приготавливает карточки. Число карточек на 3 больше числа участников. С одной стороны карточки написаны имена любимых исполнителей участников группы.

Инструкция: каждому участнику группы предлагается на время перевоплотиться в «звезду эстрады». Каждый участник вытаскивает одну карточку и читает про себя, не показывая ее никому.

Участники по очереди показывают группе своего исполнителя, не произнося не звука. Тот из группы, кто первым отгадает, какого исполнителя показывают, сам становится в роли ведущего и начинает показывать своего исполнителя. Каждый должен принять участие.

Упражнение 6. «Плавание»

Инструкция: ведущий предлагает участникам сеть на стул, так чтобы не касаться спинки стула. Руки, поставив локтями на колени, имитируя движения пловца. Плавают участники брассом, прогибаясь в спине и пояснице. При движении рук вперед спина и позвоночник сгибаются как можно сильнее, при движении рук назад позвоночник разгибается. Понаблюдайте за красотой и стремительностью ваших движений. Итак, имитируем плавание стилем брасс. Начинаем! .закончили заплыв!

Упражнение 7. «Что было…»

Инструкция: участники стоят в кругу, и каждый по часовой стрелки рассказывает о чувствах, ощущениях которые пережил, испытал, о своем эмоциональном состоянии во время тренинга

Упражнение 8. «до встречи!»

Инструкция: участники встают в круг, взявшись за руки, и громко, поднимая руки вверх, произносят слова: «До встречи!»


0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен"
Взаимоотношения — специфический вид отношения человека к человеку, в котором имеется возможность одновременного или отсроченного ответного личностного отношения. В спортивной группе различают два вида взаимоотношений: "спортсмен — спортсмен" и "тренер — спортсмен" (первый вид — горизонтальный уровень, второй — верти ...

Периферическая концепция Джемса - Ланге
В 1884 году в США и в 1885 году в Копенгагене независимо друг от друга были опубликованы две работы об эмоциях: статья американского философа и психолога Уильяма Джемса (1842 - 1910) и книга датского неврапатолога-физиолога Карла Ланге, которые очень быстро приобрели всемирную известность и стали точкой отсчета в создании теории эмоций ...

Психологическое консультирование, его цели, задачи, формы, виды, теории и модели. Определение психологического консультирования
Выявление объекта помощи является доминирующей интенцией консультирования. Необходимо показать человеку его основные проблемы, стоящие препятствием к дальнейшему развитию и довести до ауторефлексии причины его психологических проблем. В эмпантийном общении, консультант использует свои способности для активизации способностей клиента. В ...