Результаты диагностики
Страница 1

По шкале эргичности (Э) средние значения (7 баллов) означают среднюю потребность в освоении предметного мира. Жажда деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду выражены в средней степени.

Значение по шкале социальная эргичность выше (9 баллов), т.е. Стремление к общению выше, чем стремление к деятельности, более выражена потребность в социальном контакте, жажда освоения социальных форм деятельности, стремление к лидерству, общительность, стремление к занятию высокого ранга, освоение мира через коммуникацию.

Значение по шкалам пластичность (П) и социальная пластичность(СП) в средних пределах, что означает среднюю степень переключения с одного вида деятельности на другой и включения в социальные связи, переключения в процессе общения.

Значения по шкалам темп (Т) и социальный темп (СТ) так же выражены в средних значениях. Это свидетельствует о среднем темпе поведения, средней скорости выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, средней психической скорости при выполнении конкретных заданий. В коммуникациях отмечается средняя речедвигательная активность.

По шкале эмоциональность (Э) значение среднее (6 баллов), а по шкале социальная эмоциональность (Сэм) значение выше среднего. Это означает наличие среднего уровня чувствительности к неудачам, к расхождению между задуманным и ожидаемым, планируемым и результатами реального действия. В коммуникативной сфере наблюдается высокий уровень эмоциональности, большая чувствительность к неудачам в общении.

Адекватное восприятие своего поведения характеризует низкое значение по шкале К.

Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности

Тип личности 21. Люда достаточно энергична, жизнерадостна, уверена в себе. "Любимица публики", одаренна, легко учится, артистична.

Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)

Значение по фактору А (шизотемия-аффектомия) ниже нормы. Это указывает на тенденцию к сдержанности, обособленности, критичности, склонности к скептицизму. Иногда предпочитает работать в одиночку, не всегда готова к компромиссам.

Степень эмоциональной устойчивости (фактор С) в норме, т.е. Вмеру чувствительна и эмоционально устойчива.

Значение по фактору D (флегматичность-возбудимость) повышено, что говорит о тенденции к возбудимости, нетерпеливости, требовательности, иногда несдержанности. Иногда может легко обижаться, сердиться.

Факторы Е (пассивность-доминантность), F (осторожность-легкомыслие) G (степень принятия моральных норм), I (реализм - сензитивность) чуть ниже нормы. Это указывает на слабовыраженную тенденцию к зависимости, уступчивости, осторожности, молчаливости, впечатлительности, независимости, реалистичности. Вместе с тем видна слабая тенденция к непринятию групповых правил, избеганию выполнения социально-культурных требований, решения групповых задач, ориентированных не на реальную деятельность, старается полагаться только на себя, не терпят бессмысленной работы.

Факторы H (робость, застенчивость - смелость, авантюризм), J (неврастения, фактор Гамлета) и Q4 (степень внутреннего напряжения) в норме. Испытуемая имеет свое мнение, вмеру смела и вовремя реагирует на сигналы опасности, фрустрация в норме.

Страницы: 1 2 3


Развитие интеллекта в ранней и средней взрослости
С помощью методики Р. Амтхауэра изучались особенности интеллектуального развития студентов 18 – 19 лет, а также в ранней и средней взрослости (врачи 22 – 35, 36 – 45 и 46 – 60 лет). По результатам уровневого анализа интеллектуального развития 18–19-летних студентов-медиков выявлены: идентичность интеллектуальных профилей у юношей и дев ...

Подростковый кризис
Подростковым кризисом называют период гормонального взрыва, переход из младшего подросткового возраста в старший. Кризис наступает у одних детей в 10-11 лет (у девочек), у других в 14-15 лет (у мальчиков), но наиболее часто в психологии его отмечают как кризис 13 лет. Это негативная фаза полового созревания. Кризисный период обычно прот ...

Психология деятельности тренера
Структура педагогической деятельности тренера включает в себя следующие элементы: мотивация — средства — результат. Мотивация включает в себя потребность, мотивы, направленность, ценностные ориентации. Для успешно работающих тренеров характерна высокая выраженность следующих показателей мотивации: - потребности в профессиональной дея ...