ЗаключениеСтраница 2
Вся жизнь в семье – это образовательный процесс для ребенка и педагогический для родителя. Учите своим примером! Важны любые ситуации – как вы го кормите, как вы его укладываете спать, как вы его будете, как провожаете в детский садик, школу, как расстаетесь с ним, как встречаетесь, что при этом рассказываете друг другу.
Как проводите время дома. Так же не менее важен и словесный контакт общайтесь с ребенком с пеленок, рассказывайте ему об окружающем мире, о нем самом, о себе, о пространстве вокруг него. Наши пра-пра-пра-пра…бабушки пели повествовательные песни, без рифмы, где просто перечислялось кто и что делает, кто за что отвечает, что происходит в данный момент, именно для знакомства малыша с миром, с социумом и т.д. когда ребенок подрастет, не ленитесь спрашивать у него о каждой минуте его времяпровождения без вас как он провел его в детском саду, школе.
Как и что кушал, как спал, что делал, как себя вел. Кто и что ему сказал и многое другое. Ребенок с радостью поддержит разговор с вами. И будет рассказывать вам целые истории о том как они нашли Божью коровку и как отпустили ее на небо, о том, как пролил на себя компот, а сосед его смеялся….
Семья первая, кто приобщает ребенка к разным видам деятельности – познавательной предметной, игровой, творческой, образовательной, коммуникативной. Семья поддерживает ребенка, стимулирует и развивает в нем все то что находится зачаточном состоянии, организовывает его.
Самое главное в этом – не забывайте поощрять своего малыша, хвалить, даже награждать за то или иное действие, поступок.
Старайтесь как можно меньше ругать его, тем более не делайте это публично. Так же не рекомендуется ругать и наказывать ребенка когда –
1. Болен.
2. Перед и после сна (или во время, когда ребенок просыпается и никак не хочет укладываться снова).
3. Когда ребенок кушает. Вместе с приемом пищи ребенок поглощает и все происходящее. т.е. негативная информация поступает напрямую и впитывается, что не очень хорошо сказывается на нежной психике.
4. Когда ребенок чем-то очень занят.
5. Когда у вас у самих слишком плохое настроение.
6. Когда ребенок по возрасту не справляется с поставленной задачей.
Никогда нельзя забывать о том , что семья -первая и самая важная школа, основа основ, для маленького, но уже - человека.
Иллюзии переработки информации
Некоторые иллюзии возникают в связи с переработкой поступающей информации. Человек иногда видит мир не таким, каков он есть на самом деле, а таким, каким хотел бы его увидеть, поддаваясь сформированным привычкам, потаенным мечтам или страстным желаниям. Он ищет нужную форму, цвет или другое отличительное качество объекта среди представл ...
Психологическое консультирование, его цели, задачи, формы, виды, теории и модели.
Определение психологического консультирования
Выявление объекта помощи является доминирующей интенцией консультирования. Необходимо показать человеку его основные проблемы, стоящие препятствием к дальнейшему развитию и довести до ауторефлексии причины его психологических проблем. В эмпантийном общении, консультант использует свои способности для активизации способностей клиента.
В ...
Диагностика устойчивости, распределения и переключения внимания
Для характеристики переключения внимания человека важны не только быстрота его перехода от одной операции к другой или от одного объекта к другому, но и такие показатели, как объем работы в единицу времени в условиях переключения – производительность работы и ее точность, то есть отсутствие в ней ошибок, несмотря на частое переключение ...