Введение
Психолого-педагогический практикум - учебная дисциплина, предназначенная для овладения студентами основными теоретическими знаниями постановки и решения психолого-педагогических задач, практическим умениями навыками целесообразного построения профессиональной деятельности, формирования профессиональной комплектации.
Психолого-педагогический практикум - прикладная дисциплина, предназначенная для формирования практико-ориентированных профессионально необходимых умений и навыков в деятельности педагога-психолога. Педагог-психолог должен осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса, личностное и социальное развитие обучающихся; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ; способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения, осуществлять меры по формированию психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей.
Немаловажным навыком квалифицированного педагога-психолога является проектирование и адекватная образовательным задачам и интересам субъекта образовательного процесса реализация исследовательской деятельности. Исследования в области педагогики и психологии - это сложней процесс научно-познавательной деятельности, нацеленный на выявление, средств и приемов, совершенствующих систему обучения, воспитания и развития человека. Данные, полученные в ходе диагностических процедур, позволяют педагогу-психологу грамотно и тактично подстроить процесс и систему психологического сопровождения в Государственный образовательный стандарт специальности Педагогика и психология (2005г) в ходе изучения дисциплин Психологический практикум предполагает освоение студентами следующих дидактических единиц. Решение психолого-педагогический практикум предполагает освоение студентами следующих дидактических единиц. Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности, моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Психолого-педагогические технологии и методики диагностики на розных возрастных этапах. Проектирование психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум, педагогические мастерские, деловые игры, организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги.
Общепрофессиональная подготовка учителей в системе высшего образования
Педагог, как и любой человек, осознанно или неосознанно всегда оценивает принятое им решение. В процессе осознания собственных действий учитель получает информацию об эффективности выбранной модели поведения. Феномен рефлексии в последние годы привлекает внимание не только психологов, но и педагогов. Основной вывод исследователей состои ...
Гипноз
Гипно́з — погружение человека в транс, осуществляемое при помощи воздействия на него монотонных раздражителей, медикаментозных препаратов или другими способами. В состоянии гипноза часто осуществляется внушение. ...
Контроль за движением головы
Родители должны найти пути, которые делали бы для ребенка интересными и "занимательными" упражнения в держании головки вверх. Малышу всегда приятно поглаживание под подбородком, когда его держат вертикально или когда он лежит на животе, и он скоро начинает поднимать свою головку и переворачиваться с одной стороны на другую. Де ...