Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении
- Введение
- Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность»
- Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Открытые вопросы
- Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
- Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении
- Убеждающее условие в процессе делового общения
- Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения
- Заключение
Младший подростковый период (10 – 12-13 лет)
Общая характеристика:
§ Период повышенной активности ЦНС, желез внутренней секреции. Это ведет к увеличению гормонов в крови и усилению признаков полового созревания.
§ Половое созревание происходит неодинаково у девочек и мальчиков ( у девочек раньше и острее протекает кризис)
§ Возбуждение преобладает над торможением и подросток мо ...
Диагностика устойчивости, распределения и переключения внимания
Для характеристики переключения внимания человека важны не только быстрота его перехода от одной операции к другой или от одного объекта к другому, но и такие показатели, как объем работы в единицу времени в условиях переключения – производительность работы и ее точность, то есть отсутствие в ней ошибок, несмотря на частое переключение ...
Социально-психологические аспекты межличностных отношений в сфере
физической культуры и спорта. сихологические особенности межличностных
отношений в группе
Межличностные отношения — объективно переживаемые взаимосвязи между людьми.
Отношения людей обладают весьма большим разнообразием, отражая многогранные мотивы деятельности людей в различных областях производства, науки, просвещения, политики, управления государством, а также отношения в семье, с друзьями и товарищами. При этом часть эт ...