Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста
- Введение.
- Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.
- Развитие эмоций в деятельности.
- Значение эмоций.
- Развитие мотивационной сферы детей дошкольного возраста.
- Влияние эмоций на возникновение у ребенка социальных мотивов.
- Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника.
- Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника.
- Заключение.
Основные свойства внимания
Сложная и разносторонние учебная деятельность предъявляет особые требования к вниманию школьника. Так она требует наблюдательности, длительного сосредоточения на определенном предмете, одновременного восприятия нескольких объектов и т.д. В зависимости от этих требований, а также в связи с индивидуальными особенностями человека можно выд ...
Развитие мелкой моторики
При нарушениях зрения у детей наблюдаются отклонения в физическом развитии, снижается двигательная активность, дети испытывают трудности в координации рук и глаз, мелких координированных движений кисти и пальцев. Наблюдается задержка развития тактильной чувствительности и моторики рук.
Нарушения зрения и развития влияют на деятельность ...
Психологические механизмы формирования интернет-аддикции. Достижение
идеального «Я» в виртуальном образе
Создание виртуальных образов, зачастую очень далеких от реального образа, является компенсаторным механизмом, обусловливающим выраженную интернет-зависимость. Наиболее сильным провоцирующим фактором в данном случае является набор свойств интернет, как средства коммуникации. Анонимность и фактическая невозможность проверки предоставленно ...