Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста
- Введение.
- Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.
- Развитие эмоций в деятельности.
- Значение эмоций.
- Развитие мотивационной сферы детей дошкольного возраста.
- Влияние эмоций на возникновение у ребенка социальных мотивов.
- Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника.
- Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника.
- Заключение.
Психическое воздействие
Согласно тесту цветовых пирамид Макса Пфистера, фиолетовый цвет способствует эндогенной возбудимости и выражает “беспокойство, имеющее или творческий или мешающий характер”. Фиолетовый цвет можно было бы просто назвать “мешающим цветом”. Во второй редакции теста цветных пирамид R. Heiss и H. Hiltmann (Heiss R., Hiltmann H., 1951) называ ...
Психологическая характеристика
аффекта. Диагностика аффективных следов
Стресс всегда сопровождается эмоциями, крайнее проявление которых - аффект.
Аффект – это ярко выраженные, кратковременные, непроизвольные (и неконтролируемые) защитные реакции организма в ситуации жизненной опасности (в жизненно важной ситуации); аффект оставляет след, имеющий тенденцию к накоплению. Проявления аффекта имеют определенн ...
Особенности воображения детей с нарушением cлуxa
Особенности воображения детей с нарушением слуха обусловлены замедленным формированием их словесной речи и абстрактного мышления. Хотя зрительные образы глухих детей достаточно полноценны, в то же время наблюдаются трудности отвлечения от конкретных ситуаций, трудности творческой переработки имеющихся представлений, создания новых образ ...