Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Страница 3

Инфо по психологии » Психология делового общения » Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции

5) Эмоциональный. Неприятные эмоции ослабляют способность правильно воспринимать и оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения.

Умелое деловое общение возможно на базе:

1) знания основ психологии общения и теории коммуникаций:

уметь разбираться в людях,

строить оптимальные взаимоотношения с ними;

2) соблюдения этики делового общения:

-использование в управленческой практике совокупности нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение людей в процессе их производственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


«Поборите страх»
• Не бегите от страха, анализируйте его и воспринимайте не более чем физическое чувство. • Используйте самовнушение («ничего страшного», «я не боюсь» и т.п.). Научитесь «заговаривать зубы» своему внутреннему трусу. • Смотрите страху в глаза, и вы увидите, что часто это – ваше воображение. У страха глаза велики, не преувеличивайте опас ...

Психокибернетика
Термин предложил Мальц (Maltz M.) для обозначения психотерапевтического подхода (который сам автор называет телеологическим) к изменению восприятия самого себя. Методика, с точки зрения автора, является аналогом «целенаправленного поведения механических систем» и представляет собой, по существу, вариант программы аутотренинга. Основная ...

Факторы психического развития
Факторы психического развития личности - это то объективно существующее, что определяет ее жизнедеятельность в самом широком смысле этого слова. Все многообразие факторов психического развития в возрастной психологии можно условно разделить на три группы: 1. Собственно возрастные факторы психического развития – связаны с сензитивность ...