Психология делового общения
- Введение
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
- Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона
- Вербальные средства общения
- Невербальные средства общения
- Восприятие (Отражение)
- Взаимодействие
- Этапы делового общения
- Этика делового общения
- Современные взгляды на место этики в деловом общении
- Природа общения. Умение эффективно говорить
- Умение слушать
- Деловая переписка
- Современные виды деловой переписки
- Искусство чтения
- Телефонное общение
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Подготовительные мероприятия
- Начало беседы
- Информирование присутствующих
- Обоснование выдвигаемых положений
- Завершение беседы
- Заключение
Невербальное взаимодействие как составляющая технологий
убеждения
Межличностная коммуникация и явление убеждения происходит не только на уровне передачи словесной информации. Обмен сообщениями между собеседниками обычно происходит на двух уровнях — на уровне «содержания» и «отношения». На уровне «содержания» мы передаем информативные сообщения, обычно вербально, на уровне «отношения» мы сообщаем, част ...
Структура каждого занятия
Каждое занятие включает следующие элементы:
Ритуал приветствия
Разминка
Основная часть
Рефлексия
Ритуал прощания ...
Выражение лица (мимика)
Выражение лица — главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции — счастье, любовь и удивление. Трудно воспринимаются, как правило, отрицательные эмоции — печаль, гнев и отвращение. Обычно эмоции ассоциируются с мимикой следующим образом:
удивление — поднятые брови, широко открытые глаза, опущенные вниз кончики ...