Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Инфо по психологии » Психология делового общения » Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.


Психологические воззрения М. В. Ломоносова. Отрицание теории врожденных идей. Объекты внешнего мира как предметное содержание идей.
В построении психологической картины человека М. В. Ломоносов отталкивался от Д. Локка. Психическое начинается с ощущений, причиной которых являются воздействия внешних предметов. Но в отличие от Д. Локка, допускавшего наличие вторичных качеств, М. В. Ломоносов выделял общие и частные качества, одинаково объективные, но отличающиеся м ...

Особенности психического развития в дошкольном возрасте
Одной из главных особенностей дошкольного возраста является развитие произвольности ведущих психических процессов. Этот факт отмечался практически всеми учеными, занимавшимися этим возрастным периодом. Л.С. Выготский, который отмечал развитие произвольности как одну из важнейших характеристик дошкольного возраста, связывал это с появле ...

Когнитивные теории эмоций
Когнитивные теории эмоций позволяют вырваться из порочного круга вопроса "Что первично - курица или яйцо?". В данном случае вопрос звучит так: что было вначале - телесное изменение (периферическая концепция Джемса - Ланге) или субъективное переживание (таламическая концепция Кэннона - Барда)? Для когнитивных теорий важна именн ...