Этика делового общения
Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.
Этические механизмы делового общения базируются на ритуалах, обычаях, традициях.
Взаимосвязь черт личности и приобладающей мотивации
Ведущие мотивы поведения со временем становятся настолько характерными для человека, что превращаются в черты его личности. К их числу относят и мотив достижения успехов, и мотив избегания неудачи.
Доминирующие мотивы становятся одной из основных характеристик личности, отражающихся на особенностях других личностных черт. Каждый отдель ...
Возрастные половые особенности детей и подростков 8-18 лет
В юношеском возрасте каждому неизбежно приходится осознать свои сексуальные устремления и сформировать свое отношение зародившейся сексуальной чувствительности – это важный компонент юношеского самосознания. Отношения молодых людей к своим сексуальным устремлениям может быть различным:
1. Преувеличение физических аспектов сексуальности ...
Кризис 6-7 лет
По мнению отечественных психологов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович и др.), дошкольный и младший школьный возрасты разделяет кризис 7 лет. Это кризис саморегуляции, напоминающий кризис 1 года.
Поскольку изменяется социальная ситуация развития (т.е. система отношений), ребенок оказывается на границе нового возрастного период ...