Этика делового общения

Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Этические механизмы делового общения базируются на ритуалах, обычаях, традициях.


Профилактика стресса
Образ жизни - это наша повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигательная активность, и качество отдыха си сна, и взаимоотношения с окружающими, и реакция на стресс, и м ...

Цель и задачи тренинга
Цель: научиться эффективному, приятному и гармоничному взаимодействию с окружающими: сверстниками, родителями, самим собой Задачи: ü Найти новых друзей. ü Познать себя через общение с собой и другими. ü В тренинговом взаимодействии показать и научиться наиболее эффективным методам разрешения конфликтных, сложных эмоци ...

Педагогическая конвенция глазами студента
Цели Конвенции: закрепить права и обязанности всех участников образовательного процесса, закрепить механизмы реализации прав и обязанностей, сохранить лучшие традиции уклада нашей жизни и содействовать возникновению новых, способствовать предупреждению и разрешению конфликтов, установлению конструктивных отношений, исключающих подав ...