Этика делового общения
Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.
Этические механизмы делового общения базируются на ритуалах, обычаях, традициях.
Профилактика стресса
Образ жизни - это наша повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигательная активность, и качество отдыха си сна, и взаимоотношения с окружающими, и реакция на стресс, и м ...
Цель и задачи тренинга
Цель: научиться эффективному, приятному и гармоничному взаимодействию с окружающими: сверстниками, родителями, самим собой
Задачи:
ü Найти новых друзей.
ü Познать себя через общение с собой и другими.
ü В тренинговом взаимодействии показать и научиться наиболее эффективным методам разрешения конфликтных, сложных эмоци ...
Педагогическая конвенция глазами студента
Цели Конвенции:
закрепить
права и обязанности всех участников образовательного процесса,
закрепить механизмы реализации прав и обязанностей,
сохранить лучшие традиции уклада нашей жизни и содействовать возникновению новых,
способствовать предупреждению и разрешению конфликтов, установлению конструктивных отношений, исключающих подав ...