ПриложенияСтраница 1
Опросник Леонгарда (Шмишека)
Инструкция: ниже даны вопросы, касающиеся особенностей Вашего поведения и характера. Если Вы согласны с данным утверждением (да), поставьте в бланке ответа в клетке с соответствующим номером знак «+», если не согласны (нет) – знак «».
1. Ты обычно спокоен, весел?
2. Легко ли ты обижаешься, огорчаешься?
3. Легко ли ты можешь расплакаться?
4. Ты по несколько раз проверяешь, нет ли ошибок в твоей работе?
5. Ты такой же сильный и выносливый, как твои сверстники?
6. Легко ли ты переходишь от радости к грусти и наоборот?
7. Нравится ли тебе быть в центре внимания?
8. Бывает ли так, что ты беспричинно ворчишь и сердишься на всех?
9. Ты серьезный человек?
10. Способен ли ты восторгаться, восхищаться чем-либо?
11. Умеешь ли ты придумывать развлечения, игры?
12. Ты быстро забываешь, если кто-то тебя оскорбит?
13. Считаешь ли ты себя мягкосердечным, умеющим сочувствовать людям?
14. Бросив письмо в почтовый ящик, проверяешь ли ты, не застряло ли оно в прорези?
15. Стремишься ли ты быть лучшим в учебе и других делах?
16. Когда ты был маленьким, ты боялся грозы, собак?
17. Стремишься ли ты во всем и всюду соблюдать порядок?
18. Зависит ли твое настроение от внешних обстоятельств?
19. Большинство твоих знакомых хорошо к тебе относятся?
20. Часто ли у тебя бывает чувство сильного внутреннего беспокойства?
21. Часто ли ты чувствуешь себя подавленным, грустным?
22. Бывали ли у тебя хотя бы один раз истерики или нервные срывы?
23. Трудно ли тебе усидеть на одном месте?
24. Борешься ли ты за свои права, когда с тобой поступают несправедливо?
25. Мог бы ты зарезать курицу?
26. Раздражает ли тебя, если занавес или скатерть висят неровно, стараешься ли ты сразу поправить их?
27. В детстве ты боялся оставаться дома один?
28. Часто ли у тебя беспричинно меняется настроение?
29. Ты стремишься стать достаточно сильным специалистом в своем деле?
30. Часто ли ты веселишься, дурачишься?
31. Быстро ли ты начинаешь злиться, впадать в гнев?
32. Бывает ли так, что ощущение счастья буквально пронизывает тебя?
33. Как ты думаешь, получился бы из тебя ведущий, конферансье в концерте, представлении?
34. Можешь ли ты прямо сказать человеку все, что ты о нем думаешь?
35. Боишься ли ты вида крови?
36. Любишь ли ты работу, где необходима высокая личная ответственность?
37. Заступаешься ли ты за тех, с кем поступили несправедливо?
38. Тебе страшно спускаться в темный подвал?
39. Предпочитаешь ли ты работу, где нужно действовать быстро, но не требуется высокого ее качества?
40. Легко ли ты знакомишься с людьми?
41. В школе ты охотно декламировал стихи, участвовал в утренниках?
42. Убегал ли ты в детстве из дома?
43. Кажется ли тебе жизнь трудной?
44. Бывает ли так, что после конфликта или обиды ты настолько расстроен, что не можешь заниматься делом?
45. Можно ли сказать, что при неудаче ты не теряешь чувство юмора?
46. Стараешься ли ты помириться первым, если ссора произошла не по твоей вине?
47.Ты очень любишь животных?
48. Уходя из дома, приходилось ли тебе возвращаться, чтобы убедиться, что все в порядке (дверь заперта, утюг выключен и т.п.)?
49. Бывает ли у тебя ощущение какой-то беды, неприятности, которая может случиться с тобой или твоими близкими?
50. Твое настроение зависит от погоды?
51. Трудно ли тебе докладывать, выступать перед аудиторией?
52. Можешь ли ты ударить обидчика, если он тебя оскорбит?
53. У тебя большая потребность в общении с другими людьми?
54. Если тебе что-то не удается, можешь ли ты прийти в отчаяние?
55. Тебе нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности?
56. Упорно ли ты стремишься к цели, даже если на пути встают препятствия и трудности?
57. Может ли трагический фильм взволновать тебя так, что на глазах выступят слезы?
58. Часто ли тебе бывает трудно уснуть из-за того, что проблемы прошедшего или будущего дня все время крутятся в голове?
59. В школе ты когда-нибудь подсказывал своим товарищам или давал списывать?
В мире сновидений
Сновидения - это отдельный мир. Сновидение - это не рассказ, не повесть, не кинофильм и не пьеса. Это нечто, происходящее в пpостpанстве. Hекое пpоявление пpостpанства. Дpевние говоpили, что во сне каждый из нас становится твоpцом, способным создать свой собственный pеальный миp.
Толкование сновидений - это тот метод, пpи помощи котоpо ...
Успешность спортивной деятельности и общения
Общение — форма взаимодействия людей, стремящихся выявить психические качества друг друга с целью установления и развития межличностных отношений в ходе взаимодействия.
Межличностное общение располагает обширным арсеналом средств и
методов, начиная с обмена информацией вербального (речевого) и невербального характера, обеспечения взаи ...
Развитие личности в старшем подростковом возрасте
С.Холл назвал это возраст периодом «бури и натиска». Развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами, особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности.
Мотивационная сфера подростка
Мотивационная сфера – направлена на общение со сверстниками, учебную и творческую (спортивную) деятельность. Главная особен ...