Приложения
Страница 2

60. Боишься ли ты поздним вечером пройти один по темной улице?

61. Следишь ли ты за тем, чтобы каждая вещь всегда лежала на своем месте?

62. Бывает ли так, что ложишься спать с хорошим настроением, а просыпаешься с плохим?

63. Легко ли ты привыкаешь к новым ситуациям?

64. Бывают ли у тебя головные боли?

65. Ты часто смеешься?

66. Если ты не уважаешь человека, можешь ли ты не показывать этого в общении с ним?

67. Ты подвижный человек?

68. Ты очень переживаешь из-за несправедливости?

69. Ты очень любишь природу?

70. Ложась спать, проверяешь ли ты, погашен ли везде свет и заперты ли двери?

71. Ты очень боязлив?

72. Изменится ли твое настроение при приеме алкоголя?

73. Охотно ли ты участвуешь в художественной самодеятельности?

74. Считаешь ли ты себя пессимистом?

75. Часто ли тебя тянет попутешествовать?

76. Может ли твое настроение резко меняться от радости к угрюмости или тоске?

77. Легко ли тебе поднять настроение окружающих?

78. Долго ли ты переживаешь обиду?

79. Сильно ли ты переживаешь, если горе случилось у твоих друзей.

80. Часто ли в школе ты переписывал страницы в тетради, если делал в ней помарки, ошибки?

81. Считаешь ли ты себя недоверчивым?

82. Часто ли тебе снятся кошмары?

83. Бывает ли, что тебя тянет спрыгнуть с высоты или броситься под машину?

84. Становится ли тебе веселее, если все вокруг веселятся?

85. Если у тебя неприятности или проблемы, можешь ли ты на время отвлечься, не думать о них постоянно?

86. Можешь ли ты вести себя несдержанно или развязно?

87. Обычно ты немногословен, молчалив?

88. Мог бы ты, играя на сцене, настолько войти в роль, чтобы забыть о том, что это только игра?

Ключ к опроснику Леонгарда (Шмишека)

1. Гипертимы ´ 3

+: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67 77

2.Застревающие, ригидные ´ 2

+: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81

-: 12, 46, 59

3. Эмотивные, лабильные ´ 3

+: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79

-: 25

4. Педантичные ´ 3

+: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83

-: 36

5. Тревожные ´ 3

+: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82

-: 5

6. Циклотимные ´ 3

+: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84

7. Демонстративные ´ 2

+: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88

-: 51

8. Неуравновешенные, возбудимые ´ 3

+: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86

9. Дистимичные ´ 3

+: 9, 21, 43, 75, 87

-: 31, 53, 65

10. Экзальтированные ´ 6

+: 10, 32, 54, 76

Бланк методики Леонгарда (Шмишека)

ФИО _ Пол _ Возраст _

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

Страницы: 1 2 3


Причины возникновения конфликтных ситуаций
Анализируя различные конфликтные ситуации, Ф.М. Бородкин и Н.М. Коряк в своей работе[2] суммировали некоторые типичные причины, создающие почву для конфликтов в организациях. Во-первых, это неопределенность технологических связей между структурным подразделениями организации; во-вторых, наличие многочисленных начальников, отдающих разли ...

Выводы
1. Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника и учебную мотивацию. 2. Учебная деятельность становится ведущей. 3. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он создает необходимую базу для своего последующего обучения. 4. От учебной ...

Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности
Мотивация – это совокупность психических процессов, которые придают поведению энергетический импульс и общую направленность. Иначе говоря, мотивация – это движущие силы поведения, т.е. проблема мотивации является проблемой причин поведения индивида. Одному из представителей гуманистической школы в психологии принадлежит часто упоминаю ...