Анализ трудности заданий
Страница 1

Статистическая трудность задания теста – доля лиц репрезентативной выборки, правильно решивших задачу. Индекс трудности определяется по формуле:

где U – индекс трудности в процентах,

Т – количество испытуемых, правильно решивших задачу,

N – объем репрезентативной выборки.

Таблица 3. Матрица для вычисления индекса трудности заданий

Вопр.

Испытуемые

Т=

U=

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

8

30%

02

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

8

30%

03

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

7

40%

04

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

9

25%

05

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

7

40%

06

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

7

40%

07

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

8

30%

08

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

7

40%

09

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

7

40%

10

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

9

25%

11

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

7

40%

12

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

9

25%

13

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

5

60%

14

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

8

30%

15

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

7

40%

16

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

7

40%

17

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

9

25%

18

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

4

70%

19

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

8

30%

20

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

9

25%

21

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

8

30%

22

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

7

40%

23

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

5

60%

24

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

7

40%

25

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

7

40%

26

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

5

60%

27

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

9

25%

28

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

8

30%

29

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

8

30%

30

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

3

75%

31

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

25%

32

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

4

70%

33

1

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

7

40%

34

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

7

40%

35

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

10

20%

36

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

80%

37

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

11

10%

38

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

80%

39

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

9

25%

40

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

80%

41

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

8

30%

42

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

9

25%

43

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

75%

44

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

9

25%

45

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

9

25%

46

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

8

30%

47

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

8

30%

48

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

8

30%

49

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

4

70%

50

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

25%

30

27

29

33

21

35

30

26

28

34

30

24

∑x ̅ = 347

Страницы: 1 2


Индивидуальные свойства личности и характера
Введение в психологию понятия личности означает, прежде всего, что в объяснении психических явлений исходят из реального бытия человека как реального существа, в его взаимоотношениях с материальным миром. При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые пре ...

Занятие 3
Упражнение 1. «Я оказался в нужное время в нужном месте!» Инструкция: Участники тренинга стоят по кругу, и по часовой стрелки и произносят вслух по очереди: «Я оказался в нужное время в нужном месте!»» Упражнение 2. «Брачное объявление» Инструкция: каждому участнику предлагается написать небольшое объявление в газету «Знакомства». Об ...

Умственное развитие
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у «ходячих» детей является их чувственно-двигательная активность. Дети 1-2 лет находятся в первом (сенсомоторном) периоде умственного развития, который Ж. Пиаже разделил на 6 стадий, 4 из них ребенок проходит до года (см. выше). 5 стадия – третичные круговые реакции (1 – 1,5 ле ...