Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе
- Введение
- Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
- Анализ трудности заданий
- Расчет индекса дискриминативности заданий опросника
- Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
- Определение надежности частей теста
- Определение валидности теста
- Стандартизация показателей
- Определение асимметрии и эксцесса эмпирического распределения
- Заключение
- Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Успешность спортивной деятельности и общения
Общение — форма взаимодействия людей, стремящихся выявить психические качества друг друга с целью установления и развития межличностных отношений в ходе взаимодействия.
Межличностное общение располагает обширным арсеналом средств и
методов, начиная с обмена информацией вербального (речевого) и невербального характера, обеспечения взаи ...
На мостике
Перед началом игры создается воображаемая ситуация. Взрослый разделяет всех детей на две группы, разводит их в разные стороны и предлагает представить, что они находятся по разные стороны горного ущелья,
но
им нужно обязательно перейти на другую сторону. Через ущелье перекинут тонкий мостик (на полу чертится полоска — 30—40 см, символиз ...
Изменение структуры социальной активности в старости
Чем старше становится человек, тем больше в силу объективных причин сужаются его социальные связи, и снижается социальная активность.
Это обусловлено:
§ во-первых, прекращением обязательной профессиональной деятельности, естественным образом влекущей за собой установление и обновление системы социальных связей и обязательств; очень не ...