Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе
- Введение
- Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
- Анализ трудности заданий
- Расчет индекса дискриминативности заданий опросника
- Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
- Определение надежности частей теста
- Определение валидности теста
- Стандартизация показателей
- Определение асимметрии и эксцесса эмпирического распределения
- Заключение
- Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Развитие
в онтогенезе
Рецептурный аппарат у ребенка в значительной мере созрел для функционирования уже к моменту рождения. Развитие восприятия ребенка является в основном развитием осмысливания чувственных данных ощущения, осознанием их предметного содержания. Раннее осмысливание восприятия предметов не исключает того, что оно проходит длинный путь развития ...
Факторы психического развития
Факторы психического развития личности - это то объективно существующее, что определяет ее жизнедеятельность в самом широком смысле этого слова.
Все многообразие факторов психического развития в возрастной психологии можно условно разделить на три группы:
1. Собственно возрастные факторы психического развития – связаны с сензитивность ...
Понятие личности в психологии
В широком плане личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов.
Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ (голод, жажда, половой импульс) половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма.
По ...