Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Страница 1

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе » Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе

При проведении теста необходимо учитывать, что креативность проявляется в полной мере только в благоприятных условиях. Неблагоприятные функциональные состояния, сложные условия проведения, недостаточно доброжелательная атмосфера тестирований резко понижают результаты. Данное требование является общим при проведении тестирования любых форм креативности, поэтому перед тестированием креативности всегда пытаются создать благоприятную обстановку, минимизировать мотивацию достижения и сориентировать тестируемых на проявление своих скрытых способностей. При этом лучше избегать открытого обсуждения предметной направленности методики, то есть не нужно сообщать о том, что тестируются творческие способности (особенно творческое мышление). Тест можно представить как методику на «оригинальность», возможность выразить себя в непривычном деле и т. д. Время тестирования по возможности не ограничивают, ориентировочно отводя на каждую картинку по 1-2 мин. При этом обходимо подбадривать тестируемых, если они долго обдумывают или медлят.

I. В своем бланке ответов запишите:

1. Любые женские имена на букву «О» _

2. Любые мужские имена на букву «Р» _

3. Названия городов на букву «К»

4. Названия песен на букву «М»

5. Фамилии любых известных людей на букву «Д» _

II. Нарисуйте в этих кружочках (включая форму круга) объекты, относящиеся к классу «Фауна»

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

III. Запишите предложения из четырех слов, начинающихся на буквы (например, П, И, О, Л - Постепенно Исчезли Опавшие Листья):

14. Р, А, З, Д _

15. В, П, П, П _

16. О, А, Е, Ж

17. Б, В, Г, Д _

18. Ё, Е, О, Л _

19. И, К, М, Н

20. С, Я, У, Х

IV. Вмонтируйте предложенный фрагмент в законченный рисунок:

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Страницы: 1 2


Методы изучения сплоченности
Техника измерения групповой сплоченности включает два тесно соприкасающихся методических подхода. Первый – измерение эмоциональной привлекательности членов группы. Он строится наперёд в положении: чем большее количество членов группы нравятся друг другу, тем привлекательнее группа в целом, тем выше индекс групповой сплоченности. Методи ...

Н.Г. Чернышевский. Предмет, задачи и метод психологии. Психология как точная наука. Учение о потребностях. Темперамент и характер
Н. Г. Чернышевский (1828 – 1889) был сподвижником Н. А. Добролюбова. Его взгляды, отмечает Б. Г. Ананьев, «представляют глубоко продуманную концепцию, оказавшую большое влияние на развитие русской научной психологии от Сеченова до наших дней». Одна из заслуг Чернышевского состоит в том, что он первым в ряду великих материалистов России ...

0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен"
Взаимоотношения — специфический вид отношения человека к человеку, в котором имеется возможность одновременного или отсроченного ответного личностного отношения. В спортивной группе различают два вида взаимоотношений: "спортсмен — спортсмен" и "тренер — спортсмен" (первый вид — горизонтальный уровень, второй — верти ...