Психология деятельности тренера
Страница 2

Инфо по психологии » Социальная психология » Психология деятельности тренера

1. гностическая - включает познание тренером новейших достижений в теории и практике данного вида спорта, а также познание своих учеников и себя как профессионала;

2. диагностическая - подразумевает периодическое изучение различных сторон подготовленности спортсмена, как к общей (физической, технической, тактической), так и к конкретному соревнованию и даже выходу;

3. коммуникативная - наиболее эффективная реализация общения со спортсменами и другими людьми (руководством, коллегами, журналистами);

4. конструктивная - построение композиции тренировочного занятия, которая находит отражение в его плане-конспекте; г г .

5. мотивирующая - осуществление агитационной деятельности по привлечению детей в свою секцию, по формированию и поддержанию мотивов спортивной деятельности у спортсменов;

6. научно-практическая - получение необходимой информации о задачах и средствах подготовки спортсменов на основе результатов их исследования;

7. организаторская - работа со спортсменами по реализации запланированных тренером задач (отмеченных в плане-конспекте занятия);

8. представительская - присутствие тренера на заседаниях вышестоящих органов (для подачи заявок на участие в соревновании, жеребьевки, проведения медосмотра и так далее);

9. планировочная - планирование учебно-тренировочной работы и тактики поведения спортсмена в предсоревновательный период;

10. психологическая - постановка и осуществление тренером задач психологического обеспечения деятельности спортсменов;

11. самосовершенствования - работа над совершенствованием своего поведения с целью обеспечения наибольшей эффективности спортсменов (например, совершенствование навыков саморегуляции эмоциональных состояний в ходе соревнования);

12. секундантская - управление спортсменами в процессе соревнования;

13. судейская - организация и проведение соревнований (учебно-тренировочных, товарищеских, показательных и прочих), разработка положений о соревнованиях, их судейство, обучение спортсменов судейству;

14. хозяйственная - решение вопросов приобретения спортивного инвентаря, спортивных снарядов и обмундирования, их ремонт, организация мест для тренировок и соревнований;

15. экспертно-оценочная - оценка спортивных достижений спортсменов в сравнительном аспекте с учетом предварительного прогноза их спортивных возможностей.

Страницы: 1 2 


Многофакторные личностные тест-опросники
Существуют многофакторное обследование личности для психически-здоровых людей. Тест-опросник 16ЛФ. История построения теста. Структура и интерпретация 16 личностных факторов. Правила проведения и подсчета тестовых баллов. Шкалы стенов. Типовые профили и их интерпретация. Национальные и специализированные популяционные нормы. Уравнения э ...

Так сплю я или нет? Или что изучает сомнология (заключение)
Помимо непосредственно нарушений сна, сомнология изучает также и особенности болезней, которые могут развиваться во сне - одна и та же болезнь может дебютировать и в состоянии бодрствования, и во сне. Врачи заметили, что болезни, развивающиеся во сне, протекают, как правило, тяжелее. Это касается инсультов, инфарктов, приступов бронхиал ...

Базовая потребность возраста
Базовая потребность возраста - потребность в безопасности, защищенности. Она должна быть базально удовлетворена. В этом главная функция взрослого человека. Если ребенок чувствует себя в безопасности, то он открыт окружающему миру, доверяет ему и осваивает его смелее. Если нет – ограничивает взаимодействие с миром замкнутой ситуацией. Э. ...