Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно важных качеств и мотивации спортсменов
Страница 2

Инфо по психологии » Социальная психология » Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно важных качеств и мотивации спортсменов

б). Показывать реально достигнутые результаты в спортивной деятельности.

в). Ставить далеко отставленные цели в спортивной деятельности (очередной успех лишь как ступенька на пути к высоким результатам).

г). Развивать традиции, ритуалы поведения в данной команде.

д). Проводить мероприятия, прямо не связанные со спортивной деятельностью.

е). Афишировать достижения каждого спортсмена, вести внутреннее негласное соревнование или же график личных достижений.

ж). Проявлять одинаковый интерес к личности каждого спортсмена.

з). Учитывать индивидуально-психологические особенности спортсменов, их интересы и потребности, проявлять доверие и веру в каждого, поощрять работу над собой.

и). Допускать элементы самостоятельности в организации спортивной деятельности с целью повышения личной ответственности каждого.

к). Демонстрировать демократический стиль руководства, развивать коллективное самоуправление в команде.

л). Стремиться к созданию ситуаций, приносящих позитивные эмоциональные переживания, к преобладанию поощрений над наказаниями.

м). Стремиться к внесению элементов разнообразия в учебно-тренировочных занятиях.

н). При создании новых секций учитывать интересы занимающихся, и именно этим должен быть определен преобладающий вид двигательной активности.

о). Постоянно работать над собой, уходить от затрапезности, чтобы сам факт общения с тренером являлся стимулом для спортсмена к совместной работе.

Страницы: 1 2 


Базовая потребность возраста
Если в младенческом возрасте потребность в безопасности была насыщена, то актуализируется потребность в любви. Дети в возрасте от 1 до 3 лет все еще зависят от родителей, они постоянно хотят чувствовать физическую близость отца и матери. Ведущая роль в удовлетворении базовой потребности отдается родителю противоположного пола. 3-4 года ...

Краткая биография
Узнадзе Дмитрий Николаевич (1886 – 1950) — грузинский психолог и философ, разработавший общепсихологическую теорию установки, один из основателей Тбилисского университета, где сформировал отделение психологии, директор Института психологии АН Грузии. Автор работ „Основные положения теории установки“ (1961) и „Экспериментальные основы пс ...

Психологический инструментарий
При использовании термина «психологический инструментарий» в широком смысле понимается система методов и технологий психологической деятельности практического психолога; в узком смысле — совокупность средств и материалов, необходимых для введения субъекта в коррекционно-диагностическое взаимодействие с практическим психологом и его резу ...