Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно
важных качеств и мотивации спортсменовСтраница 2
б). Показывать реально достигнутые результаты в спортивной деятельности.
в). Ставить далеко отставленные цели в спортивной деятельности (очередной успех лишь как ступенька на пути к высоким результатам).
г). Развивать традиции, ритуалы поведения в данной команде.
д). Проводить мероприятия, прямо не связанные со спортивной деятельностью.
е). Афишировать достижения каждого спортсмена, вести внутреннее негласное соревнование или же график личных достижений.
ж). Проявлять одинаковый интерес к личности каждого спортсмена.
з). Учитывать индивидуально-психологические особенности спортсменов, их интересы и потребности, проявлять доверие и веру в каждого, поощрять работу над собой.
и). Допускать элементы самостоятельности в организации спортивной деятельности с целью повышения личной ответственности каждого.
к). Демонстрировать демократический стиль руководства, развивать коллективное самоуправление в команде.
л). Стремиться к созданию ситуаций, приносящих позитивные эмоциональные переживания, к преобладанию поощрений над наказаниями.
м). Стремиться к внесению элементов разнообразия в учебно-тренировочных занятиях.
н). При создании новых секций учитывать интересы занимающихся, и именно этим должен быть определен преобладающий вид двигательной активности.
о). Постоянно работать над собой, уходить от затрапезности, чтобы сам факт общения с тренером являлся стимулом для спортсмена к совместной работе.
Терапевтический аспект
НЛП развивалось, кроме прочих, ещё и специалистами, которые работали в психиатрических лечебницах. Ниже приводится взгляд с точки зрения НЛП на некоторые психопатологические явления[8].
Галлюцинации – это то, чем люди занимаются каждый день. Формальных различий между галлюцинациями и теми процессами, которые вы используете, когда я про ...
Психологическая характеристика
аффекта. Диагностика аффективных следов
Стресс всегда сопровождается эмоциями, крайнее проявление которых - аффект.
Аффект – это ярко выраженные, кратковременные, непроизвольные (и неконтролируемые) защитные реакции организма в ситуации жизненной опасности (в жизненно важной ситуации); аффект оставляет след, имеющий тенденцию к накоплению. Проявления аффекта имеют определенн ...
Мышление как вид познания
Мышление рассматривают как вид познания. Познание с психологической точки зрения предстает как создание представлений о внешнем мире, его репрезентации, модели или образа. Чтобы добраться на работу, нам нужна определенная пространственная репрезентация пути между домом и работой. Чтобы понять то, что рассказывают на лекции про войны Але ...