Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные
компоненты данного возрастаСтраница 4
В этом же возрасте появляются зачатки самосознания, что проявляется в развитие рефлексии, вследствие чего ребенок становится способным осознавать свои собственные изменения и изменения других людей.
Таким образом, младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития. Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность.
Теория поля Курта Левина
Теория поля - психологическая система Курта Левина, использующая концепцию силового поля для объяснения поведения личности в терминах влияния на него поля общественного воздействия.
Понятие "поля" связывается Левиным с системой объектов-побудителей человеческой активности, существующих "здесь и сейчас" в его психоло ...
Профилактика депрессий и помощь в лечении
Как помочь подросткам в эмоциональном плане? Прежде всего надо постоянно помнить, что подростки — эмоционально ещё дети, находящиеся в переходном периоде своего развития. Это еще не взрослые, пусть и молодые. Их потребности, в первую очередь эмоциональные, по-прежнему такие же, как и у детей. Одна из наиболее распространённых ошибок ро ...
Педагогическая конвенция глазами студента
Цели Конвенции:
закрепить
права и обязанности всех участников образовательного процесса,
закрепить механизмы реализации прав и обязанностей,
сохранить лучшие традиции уклада нашей жизни и содействовать возникновению новых,
способствовать предупреждению и разрешению конфликтов, установлению конструктивных отношений, исключающих подав ...