ВведениеСтраница 2
Из всего вышесказанного вытекает цель нашей работы, а именно рассмотреть природу и классификацию стрессов.
Согласно поставленной цели работы перед нами стоят следующие задачи:
- показать природу и причины стресса;
- рассмотреть классификацию стрессов;
- разобраться с моделями стрессовых реакций;
- показать в чем состоит профессиональный стресс;
- рассмотрим в чем заключается физиологический механизм стресса;
- практически покажем примы и методы профилактики и выхода из стрессовых ситуаций.
Результаты исследования
В результате проведенного исследования, по определению типов темперамента, нами были получены следующие данные (Диаграмма 1).
Холерик-экстраверт — 21,4%, характерны такие черты как: нестабильность, раздражительность, беспокойство, агрессивность, возбудимость, переменчивость,импульсивность, оптимизм, активность.
Сангвиник-экстраверт ...
Развитие личности во взрослости
Взрослость, несмотря на кажущуюся устойчивость, такой же противоречивый период, как и другие. Взрослый человек одновременно переживает и чувство стабильности, и смятение по поводу того, действительно ли он понял и реализовал настоящее предназначение своей жизни. Взрослость дает возможность человеку еще и еще раз «сделать жизнь» по собст ...
Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе
сравнительного анализа результатов проведенного исследования
Результаты практического исследования, полученные в первом параграфе второй главы нашего исследования, показали, что самооценка дошкольников завышенном уровне.
С целью выявления уровня самооценки у детей после проведенной коррекционной работы мы организовали контрольный эксперимент, используя те же методики, что и в констатирующем.
1. ...