Роль миндалевидного тела в проявлениях эмоций.
Страница 3

Инфо по психологии » Физиологические механизмы проявления эмоций » Роль миндалевидного тела в проявлениях эмоций.

Довольно распространенное эмоциональное нарушение из тех, с которыми приходится сталкиваться практическому врачу, - это состояние тревоги. Для него характерно беспокойство и возбуждение; больной считает, что ему угрожает реальная или вымышленная опасность. Бороться с которой он бессилен. Состояние тревоги проявляется в таких двигательных нарушениях, как чрезмерная жестикуляция и мимика, а также в таких вегетативных расстройствах, как потливость, тахикардия, экстрасистола, гипертония, нарушения деятельности желудочно-кишечного тракта (понос), бессонница, сухость во рту и расширение зрачков. Состояние тревоги может быть также нечетко выраженным, проявляясь лишь нарушением какой-либо одной вегетативной функции; в этом случае обычно ставят диагноз «вегетативная дисфункция» или «психосоматическое заболевание».

Страницы: 1 2 3 


Стандартизация показателей
Термином « стандартизация» обозначается постоянство, или единообразие, условий и процедур, сопутствующих психологическому тестированию. Z-оценки – выражение шкальных значений в единицах стандартного отклонения (среднеквадратичного отклонения). где М=5, 21 24 26 27 28 29 30 33 34 35 ...

Организация психологической службы в детском дошкольном учреждении. Психологический кабинет
Наряду с содержательным и технологическим компонентами в работе практического психолога выделяются организационные параметры (характеристики). Их можно определить как правила (нормы) организации условий профессиональной психологической деятельности в образовательном учреждении (детском саду). Данные правила в равной степени приняты как ...

Психологическая характеристика младшего школьного возраста (6-7 – 10 лет)
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств (легкомыслие, наивность), но уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение определяет практически всю деятельность ребенка – в школе он приобретает не только новые знания и умения ...