Результаты диагностики
Страница 1

Опросник свойств темперамента (ОСТ) В.М. Русалова

Эр

С Эр

П С

СП

Т

СТ

Эм

СЭм

К

1

10

7

12

9

11

0

3

1

Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)

Фактор

A

C

D

E

F

G

H

I

J

O

Q2

Q3

Q4

рез-т

14

11

11

1

8

10

14

14

4

12

4

5

12

норматив

13,8

10,4

14,5

13,5

14,2

12,8

12,4

16

11,4

15,6

13,2

13,1

15,4

Тест школьной тревожности Филлипса

Общая тревожность в школе

Переживание социального стресса

Фрустрация потребности в достижении

Страх самовыражения

Страх ситуации проверки знаний

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Проблемы и страхи в отношениях с уситчелями

45,45%

54,54%

69,23%

66,60%

33,30%

40,00%

100,00%

25,00%

Самооценка и уровень притязаний А.М. Прихожан

Шкалы

Здоровье

ум

характер

авторитет

Умелые руки

внешность

Уверенность в себе

Уровень притязаний

70

90

60

70

85

90

75

Самооценка

40

60

60

45

55

45

50

Расхождение

30

30

0

25

30

45

25

Страницы: 1 2 3


Задачи возрастной психологии
Возрастная психология является фундаментальной теоретической дисциплиной, но полученные в ней знания и выработанные методы используются в прикладных сферах. Л. Монтада предлагает выделять 6 основных задач, относящихся к сфере применения психологии развития на практике[1]: 1. Ориентация в жизненном пути. Данная задача предполагает опред ...

Психологическое обеспечение педагогического процесса
Психологическое обеспечение педагогического процесса в условиях дошкольного учреждения является важным направлением деятельности детского практического психолога. Здесь, педагогический процесс мы рассматриваем как систему педагогических воздействий с образовательными и воспитательными целями, где образование предусматривает «накопление» ...

Умственное развитие
Согласно Ж. Пиаже, ребенок до года находится в 1 периоде умственного развития – сенсомоторном. Дети в это время еще не овладели языком, и у них нет психических образов для слов. Знания о людях и окружающих предметах складываются у них на основе информации, полученной от собственных органов чувств и случайных движений. Сенсомоторный пери ...