Результаты диагностикиСтраница 1
Опросник свойств темперамента (ОСТ) В.М. Русалова
Эр |
С Эр |
П С |
СП |
Т |
СТ |
Эм |
СЭм |
К |
1 |
10 |
7 |
12 |
9 |
11 |
0 |
3 |
1 |
Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)
Фактор |
A |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
O |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
рез-т |
14 |
11 |
11 |
1 |
8 |
10 |
14 |
14 |
4 |
12 |
4 |
5 |
12 |
норматив |
13,8 |
10,4 |
14,5 |
13,5 |
14,2 |
12,8 |
12,4 |
16 |
11,4 |
15,6 |
13,2 |
13,1 |
15,4 |
Тест школьной тревожности Филлипса
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребности в достижении |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с уситчелями |
45,45% |
54,54% |
69,23% |
66,60% |
33,30% |
40,00% |
100,00% |
25,00% |
Самооценка и уровень притязаний А.М. Прихожан
Шкалы |
Здоровье |
ум |
характер |
авторитет |
Умелые руки |
внешность |
Уверенность в себе |
Уровень притязаний |
70 |
90 |
60 |
70 |
85 |
90 |
75 |
Самооценка |
40 |
60 |
60 |
45 |
55 |
45 |
50 |
Расхождение |
30 |
30 |
0 |
25 |
30 |
45 |
25 |
Задачи возрастной психологии
Возрастная психология является фундаментальной теоретической дисциплиной, но полученные в ней знания и выработанные методы используются в прикладных сферах. Л. Монтада предлагает выделять 6 основных задач, относящихся к сфере применения психологии развития на практике[1]:
1. Ориентация в жизненном пути. Данная задача предполагает опред ...
Психологическое обеспечение педагогического
процесса
Психологическое обеспечение педагогического процесса в условиях дошкольного учреждения является важным направлением деятельности детского практического психолога. Здесь, педагогический процесс мы рассматриваем как систему педагогических воздействий с образовательными и воспитательными целями, где образование предусматривает «накопление» ...
Умственное развитие
Согласно Ж. Пиаже, ребенок до года находится в 1 периоде умственного развития – сенсомоторном. Дети в это время еще не овладели языком, и у них нет психических образов для слов. Знания о людях и окружающих предметах складываются у них на основе информации, полученной от собственных органов чувств и случайных движений. Сенсомоторный пери ...