Результаты диагностикиСтраница 1
Опросник свойств темперамента (ОСТ) В.М. Русалова
Эр |
С Эр |
П С |
СП |
Т |
СТ |
Эм |
СЭм |
К |
1 |
10 |
7 |
12 |
9 |
11 |
0 |
3 |
1 |
Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)
Фактор |
A |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
O |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
рез-т |
14 |
11 |
11 |
1 |
8 |
10 |
14 |
14 |
4 |
12 |
4 |
5 |
12 |
норматив |
13,8 |
10,4 |
14,5 |
13,5 |
14,2 |
12,8 |
12,4 |
16 |
11,4 |
15,6 |
13,2 |
13,1 |
15,4 |
Тест школьной тревожности Филлипса
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребности в достижении |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с уситчелями |
45,45% |
54,54% |
69,23% |
66,60% |
33,30% |
40,00% |
100,00% |
25,00% |
Самооценка и уровень притязаний А.М. Прихожан
Шкалы |
Здоровье |
ум |
характер |
авторитет |
Умелые руки |
внешность |
Уверенность в себе |
Уровень притязаний |
70 |
90 |
60 |
70 |
85 |
90 |
75 |
Самооценка |
40 |
60 |
60 |
45 |
55 |
45 |
50 |
Расхождение |
30 |
30 |
0 |
25 |
30 |
45 |
25 |
Жизненная среда и психическое здоровье личности
Психическое здоровье личности связано и с окружающей его жизненной средой (жизненным пространством).
Жизненная среда – совокупность, состоящая из природной, искусственной, жилой и рабочей среды, внутренней среды самого человека с его телесным и духовным содержанием. Жизненная среда оказывает разностороннее влияние на человека; его физи ...
Рефлексология
Принципиально новый подход к предмету психологии сложился под воздействием работ И.П. Павлова (1859 – 1936) и В.М. Бехтерева (1857 – 1927). Экспериментальная психология возникла из исследований органов чувств. Поэтому она и считала в те времена своим предметом продукты деятельности этих органов – ощущения.
Павлов и Бехтерев обратились ...
Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки
младших школьников
Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, от преодоления трудностей, от признания окружающих ребенок испытывает высшее удовольствие и радость. ...