ЗаключениеСтраница 1
Конфликты имеют место во всех областях жизни общества и его членов: политике, экономике, сфере национальных отношений, семье и т.д. Не является исключением и область права. Юридический конфликт можно определить как противоборство субъектов права в связи с применением, нарушением или толкованием правовых норм.
В современных российских условиях конфликтность общества, несомненно, возросла. Очевидно, увеличилось число юридических конфликтов, что невозможно оценить однозначно. С одной стороны, увеличение поля правовых конфликтов означает, что субъекты взаимодействия все больше выбирают юридический способ разрешения противоречий, а следовательно, переводят столкновение в рациональное, цивилизованное русло. С другой стороны, юридизация социального конфликта во многих случаях означает правовые последствия противоборства, которые наступают как вынужденная мера, примененная третьей стороной в лице правоохранительных и правоприменительных органов.
[1] Юридическая социология / В.А. Глазырин, Э.Н. Грибакина, Н.А. Гулина. – М.: НОРМА, 2000. – С. 334.
[2] Юридическая социология / В.А. Глазырин, Э.Н. Грибакина, Н.А. Гулина. – М.: НОРМА, 2000. – С. 335.
[3] Юридическая конфликтология / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М., 1995. - С. 15.
[4] Юридический конфликт: процедуры разрешения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. - М., 1995. - С. 15.
[5] Кудрявцев В.Н. Юридический конфликт // Государство и право. - 1995. - № 9. - С. 10.
[6] Юридическая конфликтология / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М., 1995. - С. 90.
[7] Юридическая конфликтология / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М., 1995. - С. 91, 92.
[8] Кожевников В.В. Проблемы профессионализма сотрудников органов внутренних дел // Социологические исследования. - 1999. - № 9. - С. 56, 58.
[9] Кудрявцев В.Н. Юридический конфликт // Государство и право. - 1995. - № 9. - С. 10-11.
[10] Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. – Ростов, 1998. - С. 256.
[11] Юридическая конфликтология / Под ред. В.Н. Кудрявцева. - М., 1995. - С. 35.
[12] Юридическая конфликтология / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М., 1995. - С. 37-38.
[13] Юридическая конфликтология / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М., 1995. - С. 19.
[14] Юридическая конфликтология / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М., 1995. - С. 75.
[15] Кудрявцев В.Н., Казимирчук В.П. Современная социология права. - М., 1995. - С. 235.
[16] Юридическая социология / В.А. Глазырин, Э.Н. Грибакина, Н.А. Гулина. – М.: НОРМА, 2000. – С. 347.
[17] Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. – Ростов, 1998. - С. 270.
[18] Россия: изменения в социальной структуре общества // Диалог. - 1995. - № 9. - С. 14.
[19] Косалс Л.Я., Рывкина Р.В. Социология перехода к рынку в России. - М., 1998. - С. 261-267.
[20] Косалс Л.Я., Рывкина Р.В. Социология перехода к рынку в России. - М., 1998. - С. 261.
[21] Юридическая социология / В.А. Глазырин, Э.Н. Грибакина, Н.А. Гулина. – М.: НОРМА, 2000. – С. 349.
[22] Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. – Ростов, 1998. - С. 221.
[23] Социально-политические конфликты в российском обществе: проблемы урегулирования // Социологические исследования. - 1999. - № 3. - С. 63.
[24] Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. – Ростов, 1998. - С. 263.
[25] Социально-политические конфликты в российском обществе: проблемы урегулирования // Социологические исследования. - 1999. - № 3. - С. 60.
[26] Косалс Л.Я., Рывкина Р.В. Социология перехода к рынку в России. - М., 1998. – С. 263.
Эксперементальное изучение развития памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования памяти у детей дошкольного возраста
Для записи информации в память необходимо уметь осуществлять ее перевод в образную форму. Именно поэтому я привожу пример упражнений (Приложение 1,2,3,4) на развитие способности к воссозданию мысленных образов. Поскольку абстрактный образ запомнить сложнее, то первоочередной задачей является возможность научить детей преобразовывать эту ...
Социально – психологическая (коммуникативная) готовность к школьному
обучению
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, уметь войти в детское общество, де ...
Выводы
В ходе работы мы выяснили, что под конфликтной ситуацией обычно понимают такое стечение обстоятельств, которое объективно создает почву для реального противоборства между социальными субъектами.
Несмотря на то, что конфликтная ситуация может складываться как объективно, так и субъективно, исследователи отмечают, что осознание конфликта ...