Факторы, влияющие на отношение современной молодежи к браку
Страница 2

Инфо по психологии » Особенности отношения к браку у лиц 25-30 лет » Факторы, влияющие на отношение современной молодежи к браку

Вышесказанное свидетельствует о признаках семейной дезорганизации среди молодежи. А это ведет к ослаблению чувств семейного долга, семейных традиций и установок супружеской и семейной верности. В связи с последним важной становится также проблема рождаемости в молодых семьях, так как фактическое образование семьи происходит только после того, когда в результате союза двух людей появляется новая жизнь.

Таким образом, период ранней взрослости характеризуется с одной стороны определением себя в мире взрослых, принятием обязательств и ответственности за себя и своих близких, предполагающие стабильное, предсказуемое течение дальнейшей жизни. С другой – существующие в обществе негативные факторы ( экономическая нестабильность, дороговизна жилья, сексуальная распущенность, неподготовленность молодежи к семейной жизни и др.) приводят к откладыванию браков на более поздний период и многочисленным разводам.

Страницы: 1 2 


Базальная потребность возраста
Базальная потребность – уважение. Любой младший школьник высказывает претензию на уважение, на отношение к нему как ко взрослому, на признание его суверенитета. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания ("Я открыт для понимания, если уверен, что ме ...

Развитие эмоций в деятельности.
Воспитание чувств у ребенка, начиная с первых лет его жизни, является важнейшей педагогической задачей, не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума. Ибо то, как будут усваиваться новые знания и умения, и ради достижения каких целей они будут использоваться в дальнейшем, решающим образом зависит от характера ...

Возраст игры: инициативность – вина
Конфликт между инициативой и виной – последний психосоциальный конфликт в дошкольном периоде, который Эриксон называл «возрастом игры». Он соответствует фаллической стадии в теории Фрейда и длится от четырех лет до поступления ребенка в школу. В это время социальный мир ребенка требует от него активности, решения новых задач и приобрете ...