Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтацияСтраница 2
Примечание: индивидуальные формы психологического взаимодействия предусматривают пропорциональное увеличение нормы времени по отношению к групповым.
При пересмотре норм по временной регламентации профессиональной деятельности практических психологов количественные показатели хронометража изменяются.
График
— распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.
График работы практического психолога в дошкольном учреждении Обед 12.00-13.00
День недели |
Время |
Содержание работы |
Направление |
Понедельник |
9.00-12.00 (3 часа) |
Психодиагностика (индивидуальная) |
По плану |
13.00-17.00 (4 часа) |
Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные) |
По плану | |
Вторник |
10.00-12.00 (2 часа) |
Методическое время (оформление документов) |
По плану |
13.00-15.00 (2 часа) |
Методическое время (обработка результатов) |
По плану | |
15.00-19.00 (4 часа) |
Консультирование родителей (индивидуальное и групповое) |
По плану, по запросу | |
Среда |
9.00-12.00, (3 часа) |
Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые) |
По плану, по запросу |
13.00-14.00 (1 час) |
Консультирование воспитателей и педагогов (групповое) |
По плану, по запросу | |
14.00-17.00 (3 часа) |
Психодиагностика (индивидуальная / групповая) |
По плану, по запросу | |
Четверг |
9.00-12.00 (3 часа) |
Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное) |
По запросу |
13.00-14.00 (1час) |
Методическое время (оформление документации) |
По плану | |
14.00-17.00 (3 часа) |
Психодиагностика (индивидуальная) |
По запросу | |
Пятница |
9.00-12.00 (3 часа) |
Методическое время |
По плану, по запросу |
13.00-17.00 (4 часа) |
Методическое время (обработка результатов) |
По плану |
Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.
Социальная ситуация развития в раннем возрасте
В конце первого года жизни ситуация слитности ребенка и взрослого взрывается изнутри. В ней появляются два противоположных, но взаимосвязанных полюса – ребенок и взрослый. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым и объективно (поскольку ему ...
Трансдеривационная морфология
В этой части мы рассмотрим ту составляющую НЛП, которая определяется в названии направления частью «лингвистическое». Этот аспект НЛП разработан прежде всего стараниями Р. Дилтса.
В НЛП термин «трансдеривационная морфология» относится к изучению путей влияния структуры слов на ассоциативные процессы восприятия, и, таким образом, на смы ...
Типология памяти
Память человека устроена таким образом, что для нормальной работы периодически требуется отдых. Вместе тем память работает непрерывно, с момента рождения человека до конца его жизни. Множество различных видов памяти, которые в какой - то степени являются взаимозаменяемыми, позволяет время от времени переходить с одного вида памяти к дру ...