Детская практическая психология
- Предисловие
- История детской практической психологии. Становление детской практической психологии и педологии
- Становление детской практической психологии в России
- Развитие практической психологии и педологии в 20—30-е гг
- Организация психологической службы в детском дошкольном учреждении. Психологический кабинет
- Психологический инструментарий
- Нормативная документация детского практического психолога
- Специальная документация
- Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтация
- Особенности психического развития детей дошкольного возраста. Психические особенности детей в период новорожденности и младенчества
- Психические особенности детей раннего возраста
- Особенности психического развития в дошкольном возрасте
- Общие подходы к диагностикепсихического развития детей
- Направления профессиональной деятельности практического психолога в условиях детского дошкольного учреждения. Психодиагностика
- Пcиxoкoppeкция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребенка
- Психологическое консультирование и просвещение
- Психологическое обеспечение педагогического процесса
- Введение. Подготовительный этап
- Основной этап
- Адаптация
- Текущее обслуживание
- Форма.
- Контроль и диагностика.
- Психическая депривация и ее влияние на развитие детей в первые годы жизни. Терминология
- Особенности депривации психического развития в младенчестве
- Особенности депривации психического развития в раннем возрасте
- Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте
- Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении
- Два дома
- Добрые волшебники
- Волшебные очки
- Комплименты
- Царевна-Несмеяна
- Подарки
- Конкурс хвастунов
- Испорченный телефон
- Зеркало
- Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем
- Эхо
- Бабушка Маланья
- Волны
- Утка с утятами
- Салочки-выручалочки
- Живые куклы
- Гномики
- На мостике
- Старенькая бабушка
- Мозаика в парах
- Рукавички
- Рисуем домики
- Словарь терминов
- Приложения
Классификации
видов восприятия
1. По модальности (по анализаторам) выделяют:
а) зрительное,
б) слуховое,
в) осязательное,
г) обонятельное,
д) вкусовое.
2. По характеру активности:
а) непроизвольное,
б) произвольное.
3. По степени организованности:
а) неорганизованное,
б) организованное (наблюдение).
4. По характеру и продолжительности:
а) симультанное,
...
Добрые волшебники
Игра начинается с того, что дети садятся в круг, а взрослый рассказывает им сказку: «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного ребенка можно было только до ...
Рукавички
Для занятия нужны вырезанные из бумаги рукавички с различным незакрашенным узором. Количество их пар должно соответствовать количеству пар участников. Каждому ребенку дается одна вырезанная из бумаги рукавичка, и детям предлагается найти свою пару, т.е. рукавичку с точно таким же узором. Когда пара одинаковых рукавичек встретится, дети ...