Основной этап

Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания

и обучения детей в дошкольном учреждении.

Содержание деятельности: организация

системы психолого-педагогических мероприятий

в соответствии с программными требованиями.

К примеру, программа

«Диалектика» предусматривает

взаимодействие методов интеллектуального структурирования и личностно-эмоциональной стабилизации на

основе предметных циклов занятий (философия, сказка, биология, математика, история и пр.) и стабилизирующего комплекса.

Программное содержание «Радуги»

накладывается на процесс жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении по типам взаимодействия

со взрослым: специально

организованная деятельность (занятие),

совместная деятельность, самостоятельная (свободная) деятельность.


Иррадиация
Явление иррадиации заключается в том, что светлые предметы на темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. Это явление известно с очень давних времен. Еще Витрувий (I в. до н. э.), архитектор и инженер Древнего Рима, в своих трудах указывал, что при сочетании темного и светлог ...

Феномен Кашпировского
Внушаемость «среднего» человека очень велика - это открыл для себя Анатолий Кашпировский, когда, как он сам писал, с удивлением обнаружил этот факт. Он с успехом использовал феномен массовых состояний для коррекции ряда хронических заболеваний и психологических отклонений, для лечения ожирения и т.п. ...

Развитие личности в условиях депривации. Понятие депривации
Депривация – это динамическое состояние, возникающее в жизненных ситуациях, где субъект лишен возможностей для удовлетворения основных (жизненных) потребностей в достаточной мере и в течение длительного времени. А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых рассматривают депривацию как «лишение или ограничение возможностей удовлетворения жизненно важных ...