Приложения
Страница 2

4. Особенности общения

со сверстниками _

5. Социальный статус в группе сверстников _

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование _

2. Изобразительно-графическая деятельность

3. Игровая деятельность

4. Учебная деятельность

VI. Готовность к школе

_

VII. Особенности развития

_

VIII. Проблемы развития

_

IX. Рекомендации

_

Приложение 2

Журнал психологических запросов

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Анализ запроса

Вывод

Рекомендации

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

5

6

7

8

9

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Приложение 4

Бланк психологического запроса

Содержание запроса

Ф.И.О. (код) запрашиваемого

Контактный телефон (контактное время)

Примечания

Приложение 5

План работы практического психолога в дошкольном учреждении на месяц 19 г.

№ п/п

Виды профессиональной деятельности

Цель и задачи психодиагностической процедуры

Форма профессиональной деятельности

Контингент участников (возрастная группа)

Средства профессиональной деятельности

Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии

Необходимость сотрудничества

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Психодиагностика

Определение общей и специальной готовности к школе

Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста

Групповое диагностическое обследование детей

Индивидуальное психологическое обследование

Подготовительная к школе группа

Подготовительная к школе группа

Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др.

Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» идр.

В наличии

В наличии

2

Психопрофилактика

3

Психокоррекция

4

Консультирование

5

Психологическое просвещение

6

Психологическое обеспечение педагогического процесса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психокибернетика
Термин предложил Мальц (Maltz M.) для обозначения психотерапевтического подхода (который сам автор называет телеологическим) к изменению восприятия самого себя. Методика, с точки зрения автора, является аналогом «целенаправленного поведения механических систем» и представляет собой, по существу, вариант программы аутотренинга. Основная ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки младших школьников. Диагностика сформированности адекватной самооценки младших школьников
Формирование адекватной самооценки младших школьников осуществляется в ходе опытно – экспериментальной работы проводимой в течении 2-х месяцев в 3 «А» классе средней школы №1 г. Богородицка. Опытно – экспериментальная работа включала констатирующий, формирующий и контрольные этапы. Основная задача констатирующего этапа заключалась в ис ...

Особенности воображения детей с нарушением cлуxa
Особенности воображения детей с нарушением слуха обусловлены замедленным формированием их словесной речи и абстрактного мышления. Хотя зрительные образы глухих детей достаточно полноценны, в то же время наблюдаются трудности отвлечения от конкретных ситуаций, трудности творческой переработки имеющихся представлений, создания новых образ ...