ПриложенияСтраница 2
4. Особенности общения
со сверстниками _
5. Социальный статус в группе сверстников _
V. Детская компетентность
1. Конструирование / моделирование _
2. Изобразительно-графическая деятельность
3. Игровая деятельность
4. Учебная деятельность
VI. Готовность к школе
_
VII. Особенности развития
_
VIII. Проблемы развития
_
IX. Рекомендации
_
Приложение 2
Журнал психологических запросов
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 | |||||
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Анализ запроса |
Вывод |
Рекомендации | ||
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Приложение 4
Бланк психологического запроса
Содержание запроса |
Ф.И.О. (код) запрашиваемого |
Контактный телефон (контактное время) |
Примечания |
Приложение 5
План работы практического психолога в дошкольном учреждении на месяц 19 г.
№ п/п |
Виды профессиональной деятельности |
Цель и задачи психодиагностической процедуры |
Форма профессиональной деятельности |
Контингент участников (возрастная группа) |
Средства профессиональной деятельности |
Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии |
Необходимость сотрудничества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Психодиагностика |
Определение общей и специальной готовности к школе Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста |
Групповое диагностическое обследование детей Индивидуальное психологическое обследование |
Подготовительная к школе группа Подготовительная к школе группа |
Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др. Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» идр. |
В наличии В наличии | |
2 |
Психопрофилактика | ||||||
3 |
Психокоррекция | ||||||
4 |
Консультирование | ||||||
5 |
Психологическое просвещение | ||||||
6 |
Психологическое обеспечение педагогического процесса |
Особенности переоценки ценностей в студенческой среде современного
российского общества
Объяснение природы девиантного поведения социальными причинами является характерной особенностью социологического подхода к изучению девиантности. При этом в основе большинства социологических концепций (аномия, теория «напряжения», конфликт культур, теория субкультур и т.д.) лежит ценностный аспект. В данном контексте можно сделать выв ...
Проективная методика для диагностики школьной тревожности
Методика была разработана А.М. Прихожан в 1980-1982 гг. на основании методики Amen E.W.Renison N. (1954). Предмет диагностики: Выявление тревожности как относительно устойчивого образования.
Методика предназначена для учащихся 6-9 лет. 2 набора по 12 рисунков размером 18х13 см в каждом. Набор А для девочек, набор Б - для мальчиков. Про ...
Управленческая культура руководителя
Управленческая культура руководителя предприятия представляет собой самореализацию личности руководителя в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на создание, передачу и усвоение ценностей и технологий в управлении предприятием.
КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аксеологический компонент представлен группой у ...