Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест №1 "Параметрическая шкала" (Пш):

Используйте приведенные ниже вопросы для самооценки. Отвечая на вопрос, постарайтесь вспомнить и визуально представить какую-либо эмоционально значимую ситуацию, оценивая при этом особенности своего мышления, поведения (например, выражение лица) и свои телесные ощущения (например, дыхание, сердцебиение, потоотделение, мышечное напряжение и т.п.). В зависимости от степени выраженности параметра обведите одну из цифр справа от вопроса.

Здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа.

Вопросы

Совсем нет

Средне

Очень сильно

1

а) Насколько активным вы ощущаете себя?

б) Насколько активны ваши мысли?

в) Насколько активно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

2

а) Насколько произвольны ваши ощущения?

б) Насколько произвольны ваши мысли?

в) Насколько произвольно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

3

а) Насколько напряженным вы ощущаете себя?

б) Насколько напряженны ваши мысли?

в) Насколько напряженно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

4

а) Насколько импульсивны ваши чувства?

б) Насколько импульсивны ваши мысли?

в) Насколько импульсивно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

5

а) Насколько управляемы ваши чувства?

б) Насколько управляемы ваши мысли?

в) Насколько управляемо ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

6

а) Насколько вы уверены в себе?

б) Насколько вы самоуверенны в ваших мыслях?

в) Насколько вы самоуверенны в своем поведении?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

7

а) Насколько вы экстравертированы?

б) Насколько экстравертированы ваши мысли?

в) Насколько экстравертировано ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

8

а) Насколько приятны вам ваши чувства?

б) Насколько приятны вам ваши мысли?

в) Насколько приятно вам ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

Тест №2 "Шкала дифференциальных эмоций Изарда" (ШДЭ):

Пожалуйста, оцените по 4-балльной шкале то, в какой степени каждое понятие описывает ваше самочувствие в данный момент, проставив, подходящую для вас цифру справа. Предлагаемые значения цифр: "1" - совсем не подходит; "2" - пожалуй, верно; "3" - верно; "4" - совершенно верно.

Эмоция

Шкалы эмоций в понятиях

Ваша оценка

 

Интерес

Внимательный

 

Сконцентрированный

 

Настороженный

 

Радость

Восторг

 

Счастье

 

Удовольствие

 

Удивление

Удивление

 

Изумление

 

Ошеломление

 

Печаль

Унылый

 

Печальный

 

Обескураженный

 

Гнев

Разгневанный

 

Злой

 

Бешеный

 

Отвращение

Неприязнь

 

Испытывающий отвращение

 

Испытывающий омерзение

 

Презрение

Высокомерный

 

Пренебрежительный

 

Надменный

 

Страх

Испуганный

Боязливый

Испытывающий страх

Стыд / смущение

Сконфуженный

Стыдливый

Стеснительный

Вина

Раскаивающийся

Виноватый

Заслуживающий порицания

Страницы: 1 2


Эклектические теории эмоций
Эти теории представляют нам совершенно новые модели эмоций, которые объединяют все ранее представленные учения в некий собирательный "букет" разнородных принципов и идей современных зарубежных исследователей психологии эмоций. В этот "букет" входят следующие модели эмоций: "Функционалистская" концепция Кам ...

Физиологические основы внимания
Идеалистические взгляды на природу внимания можно проследить в работах Г. Лейбница, И. Канта, В. Вундта и У. Джемса. С критикой идеалистических взглядов на природу внимания уже в 20-х годах выступает академик В.М. Бехтерев. Развивая материалистическую линию Сеченова в трактовке вопросов внимания, он доказывает, что внимание, как и други ...

Развитие основных движений
В первые месяцы жизни слепого, как и зрячего, развитие руки, умение захватывать и отпускать предмет формируется вне зависимости от участия зрения. Манипулирование предметами является условием, способствующим развитию движений ребенка. При этом огромное значение имеют сами объективные свойства предметов, определяющие способ действия с ни ...