Анализ результатов формирующего экспериментаСтраница 3
Для проверки данного предположения был использован коэффициент сдвига критериев Стьюдента, т.к. данные анализ позволяет учитывать индивидуальные отличия показателей данных, и дает достоверную информацию о качестве анализа данных до и после применения комплекса формирующих упражнений по развитию внимания. Подробный отчет данного анализа представлен в приложении 9.
По полученным результатам можно достоверно заключить, что после применения комплекса упражнений по формированию и развитию внимания показатели устойчивости и концентрации внимания возросли, т.к. как видно из результатов, для выборки объемом N = 10, среднее значение переменной в экспериментальной группе (4,1) оказалось статистически значимо выше среднего значения переменной в экспериментальной группе (1,2) с уровнем значимости p < 0,001. Кроме того, между переменными в экспериментальной и контрольной группе существует значительная корреляция (r = 0,0427, p < 0,001), свидетельствующая об эффективности применения комплекса формирующих и развивающих упражнений.
Таким образом, гипотеза данного исследования полностью подтверждена.
Анатомо-физиологические основы памяти потерпевшего и свидетеля
В процессе расследования преступлений приходится допрашивать людей с нарушением памяти (амнезия). Чаще наблюдается нарушения памяти на текущие события у людей преклонного возраста. Однако это не является абсолютным правилом. Среди них есть люди, ведущие активную, творческую жизнь, которые надолго сохраняют хорошую профессиональную памят ...
Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в
деловом общении
Если исходить из понимания «деловой» ситуации, можно заметить, что она предполагает довольно широкий круг ситуаций, как в профессиональном общении, так и в повседневной жизни. Тем не менее, оно оказывается созвучным и современному пониманию делового общения. Под деловым общением обычно имеется в виду процесс речевого взаимодействия двух ...
Теоретические основы формирования самооценки младших школьников. Понятие и виды самооценки, и ее значение для жизни в учебной
деятельности
Знать самооценку человека очень важно для установления отношений с ним, для нормального общения, в которое люди, как социальные существа, неизбежно включаются. Особенно важно учитывать самооценку ребенка. Как и все в нем, она еще только формируется и поэтому в большей мере, чем у взрослого, поддается воздействию, изменению.
«Самооценка ...