Развитие внимания младших школьников
- Введение
- Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте. Изучение внимания и его развития. Общие основы внимания
- Физиологические основы внимания
- Основные виды внимания
- Основные свойства внимания
- Психологические теории развития внимания
- Особенности развития внимания младших школьников
- Выводы
- Методы изучения внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики изучения объема внимания
- Изучение концентрации внимания
- Диагностика устойчивости, распределения и переключения внимания
- Оценка избирательности внимания
- Анализ данных констатирующего эксперимента
- Выводы
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов формирующего эксперимента
- Рекомендации по развитию внимания исследуемой группы детей
- Заключение
- Приложения
Психологическое переживание старения и старости
Развитие человека продолжается и в старости. Для многих людей, приближающихся к 60 годам, становится очевидной необходимость рефлексировать жизненный путь с точки зрения оценки его реализованности и оценки перспектив на будущее.
Типичными размышлениями этого времени считаются такие:
§ «как летит время»,
§ «как быстро прошла жизнь»,
...
Соотношение понятий «мышление» и «интеллект»
Мышление и интеллект - близкие понятия. Мы говорим «умный человек», обозначая этим индивидуальные особенности интеллекта. Мы можем также сказать, что ум ребенка с возрастом развивается. Таким образом выделяется проблематика развития интеллекта. Термин «мышление» соответствует в нашей обиходной речи слову «обдумывание» или (менее нормати ...
Педагогическая поддержка
в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».
Образовательная область "Технология" раскрывается для школы через декоративно-прикладное творчество и народные промыслы, определенные образовательным стандартом. В этой связи, учитывая, что данное направление на технолого-экономических факультетах не культивировалось, возникла необходимость в подготовке таких специалистов.
В ...