Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламеСтраница 2
С помощью вопросов 31-50 мы исследуем творческие способности, творческое мышление и такую его характеристику как «оригинальность», возможность выразить себя в непривычной деятельности, ситуации.
Интерпретация вопросов 31-40: оригинальность ответов – 1 балл, стандартные (типичные) о баллов.
Интерпретация вопросов 41-50: если изображение носит конкретный характер (веселый праздник – застолье с гостями) – 0 баллов, абстрактное изображение (веселый праздник – ряд восклицательных знаков) – 1 балл.
Отличие понятия «субъект» от понятий «индивидуальность» и «личность»
Понятие «субъект» менее разработано по сравнению с понятием «личность». Для категории субъекта не свойственна главная проблема личности – соотношение природного и социального, тогда как при анализе понятия «личность», акцент в определении личности ставится именно на примате социального. Но, с другой стороны, для категории личности не ти ...
Результаты исследования
В результате проведенного исследования, по определению типов темперамента, нами были получены следующие данные (Диаграмма 1).
Холерик-экстраверт — 21,4%, характерны такие черты как: нестабильность, раздражительность, беспокойство, агрессивность, возбудимость, переменчивость,импульсивность, оптимизм, активность.
Сангвиник-экстраверт ...
Проективная методика для диагностики школьной тревожности
Методика была разработана А.М. Прихожан в 1980-1982 гг. на основании методики Amen E.W.Renison N. (1954). Предмет диагностики: Выявление тревожности как относительно устойчивого образования.
Методика предназначена для учащихся 6-9 лет. 2 набора по 12 рисунков размером 18х13 см в каждом. Набор А для девочек, набор Б - для мальчиков. Про ...