Страница 1
Наименование шкалы
|
Коэффициент корреляции (r) |
Уровень значимости (L) | ||
Справедливый |
0.79 |
0 | ||
Надежный |
0.84 |
0 | ||
Добрый |
0.84 |
0 | ||
Сильный |
0.79 |
0 | ||
Ловкий |
0.75 |
0 | ||
Веселый |
0.52 |
0.0075 | ||
Готов помочь |
0.75 |
0 | ||
Честный |
0.88 |
0 | ||
Аккуратный |
0.78 |
0 | ||
Внешне привлекательный |
0.76 |
0 | ||
Получает хор. отметки |
0.74 |
0 | ||
Быстро выполн. Задание |
0.81 |
0 | ||
Много знает |
0.83 |
0 | ||
Интересно рассказывает |
0.85 |
0 | ||
Умеет организовывать |
0.80 |
0 | ||
В данном классе получены достоверные положительные корреляции всех исследуемых свойств с социометрическим статусом. Максимально выражена связь со свойствами: надежный, добрый, честный, много знает, интересно рассказывает, умеет организовывать, быстро выполняет задание. Помимо этого получилась положительная корреляция всех свойств друг с другом( r > 0.39). Из этого следует предположить наличие тенденции у данного класса предписывать одноклассникам с высоким статусом всю совокупность положительных свойств, тогда как одноклассникам с низким статусом предписывается выраженность всей совокупности свойств полностью противоположенных данным.
Результаты по классу Б:
Наименование шкалы |
Коэффициент корреляции (r) |
Уровень Значимости (L) | ||
Справедливый |
0.74 |
0.0012 | ||
Надежный |
0.54 |
0.0263 | ||
Добрый |
0.74 |
0.0012 | ||
Сильный |
0.35 |
0.0032 | ||
Ловкий |
0.42 |
0.0958 | ||
Веселый |
0.63 |
0.0083 | ||
Готов помочь |
0.37 |
0.155 | ||
Честный |
0.45 |
0.0721 | ||
Аккуратный |
0.67 |
0.0043 | ||
Внешне привлекательный |
0.58 |
0.0162 | ||
Получает хор. Отметки |
0.74 |
0.0112 | ||
Быстро выполн. Задание |
0.61 |
0.0112 | ||
Много знает |
0.67 |
0.004 | ||
Интересно рассказывает |
0.60 |
0.0125 | ||
Умеет организовывать |
0.62 |
0.0097 | ||
В данном кл
Нормативная документация детского практического
психолога
Важным компонентом профессиональной деятельности психолога в условиях детского дошкольного учреждения является оформление разного рода документации. Документация сопровождает каждое направление работы практического психолога от просветительско-консультационной, профилактической до коррекционно-диагностической деятельности.
Комплект (па ...
Особенности внимания детей с нарушением слуха
Отмечаются определенные особенности в развитии внимания детей с нарушением слуха. Избирательное восприятие исходной информации в силу нарушения функции слухового анализатора у глухих детей происходит медленнее, чем у слышащих. Объем внимания, развитие его устойчивости у детей с нарушением слуха формируется в более медленном темпе, чем у ...
Различные аспекты исследования процесса развития мышления
Представления психологов о закономерностях процесса мышления исторически развиваются. Содержание предыдущего параграфа свидетельствует о том, что еще философы античности задумывались над тем, как человек выявляет новое, как совершается процесс открытия нового, каковы закономерности процесса усвоения и развития. Тем не менее, наиболее че ...