Жарикова Людмила
16 лет. Ученица 9а класса общеобразовательной школы.
Первое впечатление: аккуратна, гармонична, несуетлива, спокойна.
К предложенному исследованию отнеслась с любопытством. Согласилась сразу и попросила рассказать о результатах.
Из предварительной беседы. Людмила учится в общеобразовательной школе. Успеваемость хорошая, всего три четверки, остальные пятерки. Кем хочет стать в будущем пока не знает (попросила провести методику на профессиональное самоопределение). Среди школьных предметов самый высокий уровень успеваемости по русскому и английскому языкам. Живет с мамой. Родители в разводе, но поддерживают хорошие отношения, Людмила постоянно видится с отцом.
В общении спокойна, умна, вдумчива, умеет вести диалог, рефлексия развита на достаточно высоком уровне, эмоции проявляет открыто, но ровно, без всплесков. Мысли выражает правильно, хорошо анализирует, умеет делать выводы.
В начале диагностики Людмила легко понимала инструкции, практически не задавала вопросов, выполняла задания четко и верно. В конце исследования наблюдалась некоторая невнимательность в выполнении инструкций, ошибки, вопросов по тестам стало больше, чувствовалось утомление, появилась некоторая заторможенность. Но, не смотря на это, уровень тревожности по внешним признакам не повысился.
Основные условия деятельности
Мы должны исходить из мысли о наличии двух основных условий, без которых акты поведения человека или какого-либо другого живого существа были бы невозможны. Это, прежде всего, наличие какой-либо потребности у субъекта поведения, а затем и ситуации, в которой эта потребность могла бы быть удовлетворена. Это — основные условия возникновен ...
Профилактика интернет – аддикции
При желании освободиться от Интернет-зависимости может быть применена стратегия управления затратами онлайнового времени (например, изменить сложившееся расписание повседневных занятий или установить объективные ограничители продолжительности сеансов работы в Интернете). Либо другая стратегия: изготовить (и держать в кармане, бумажнике, ...
Ценностные ориентации современной молодежи
Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования
таких отраслей знания
как философия, социология, этика, психология. Найти ответ на вопрос о том, что такое благо, добродетель и красота философы пытаются уже в античности. Впервые понятие "ценность" ("аксиа" - дос ...