ВведениеСтраница 3
Во второй главе «Методы изучения внимания у младших школьников», содержит описание основных оптимальных методов диагностики, используемые при изучении внимания в данном возрастном периоде. Анализ данных констатирующего эксперимента.
В третьей главе «Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников», нами был произведен формирующий эксперимент по развитию качеств внимания, после чего дан количественный и качественный анализ данных формирующего эксперимента. Составили рекомендации для учителя и родителей.
Практическая значимость дипломной работы вытекает из актуальных задач исследования возрастной изменчивости внимания у детей школьного возраста. Материалы исследований следует использовать для эффективности работы с детьми разного возраста и развития у них определенных свойств внимания.
Определение, функции, хар-ки сознания
Представление о сознании возникло в философии, является одним из ее основных понятий и означает высший уровень психической активности человека как социального существа. Человеческое сознание – одна из последних тайн.
Вплоть до Нового времени сознание отождествляли с психикой в целом. Трактовалось как созерцание субъектом содержания соб ...
Психическое воздействие
Согласно тесту цветовых пирамид Макса Пфистера, фиолетовый цвет способствует эндогенной возбудимости и выражает “беспокойство, имеющее или творческий или мешающий характер”. Фиолетовый цвет можно было бы просто назвать “мешающим цветом”. Во второй редакции теста цветных пирамид R. Heiss и H. Hiltmann (Heiss R., Hiltmann H., 1951) называ ...
Выводы
В ходе работы мы выяснили, что под конфликтной ситуацией обычно понимают такое стечение обстоятельств, которое объективно создает почву для реального противоборства между социальными субъектами.
Несмотря на то, что конфликтная ситуация может складываться как объективно, так и субъективно, исследователи отмечают, что осознание конфликта ...