Заключение
Страница 5

Приложение № 6

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№ п/п

Имя ребенка

Критерии

Баллы

Хороший

Добрый

Умный

Аккуратный

Послушный

Внимательный

Вежливый

Умелый (способный)

Честный

Смелый

1

Денис Х.

Не всегда

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

да

7,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

3

Лера М.

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Иногда

7

4

Миша С.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

8

6

Алиса Ю.

Да

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

7,5

8

Леша Л.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Не всегда

Да

8

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

8

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Возникновение психологического подхода к проблеме психического здоровья
Начало другого подхода к пониманию к пониманию психологического здоровья, как известно, было положено З. Фрейдом, который понимал многие психические нарушения как следствие внутриличностных конфликтов, которые тревожат даже здоровых людей. Он полагал, что весь спектр негативных эмоциональных переживаний (депрессия, тревожность и др.) – ...

Школьный возраст: трудолюбие – неполноценность
Четвертый психосоциальный период продолжается от шести до 12 лет (школьный возраст) и соответствует латентному периоду в теории Фрейда. Предполагается, что в начале этого периода ребенок осваивает элементарные культурные навыки, обучаясь в школе. Этот период жизни характеризуется возрастающими способностями ребенка к логическому мышлен ...

Категория развития
Почти все исследователи сходятся на том, что развитие можно определить как изменение во времени. Понятие развития по Ю.Н. Карандышеву сводится к совокупности нескольких вариантов: 1. Развитие как рост. Под ростом понимается процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, тол ...