ЗаключениеСтраница 3
Приложение № 3
Протокол исследования по методике Щур В.Г.
№ п/п |
Имя ребенка |
Номер ступени |
Критерии оценки | ||||
здоровье |
ум |
счастье |
красота |
доброта | |||
1 |
Саша П. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
2 |
Алиса Ю. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
3 |
Миша С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
4 |
Соня Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
5 |
Лера М. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
7 |
Стася И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 | |
8 |
Леша Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
9 |
Рома Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
10 |
Костя К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Возрастная
психология как наука
Возрастная психология – это особая отрасль психологии, которая изучает закономерности возрастного развития.
Предмет исследования возрастной психологии - возрастная динамика психики человека, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности растущего и развивающегося человека. Вспомним, что онтогенез - это развитие пси ...
Руководство психокоррекционной группой
Важную роль в групповой коррекции играет поведение психолога, которое в значительной степени определяется его теоретической ориентацией. Позиция его может быть директивной и недирективной.
Основные задачи группового психолога:
1. Побуждение членов группы к проявлению отношений, установок поведения, эмоциональных реакций, а так же разр ...
Приложения
Приложение 1
ДИАГНОСТИКА КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
1. Запоминание картинок и предметов:
Разложить перед ребенком на столе 5-6 картинок или настоящих предметов (игрушек). Дать 30 секунд, чтобы запомнить. Потом ребенок должен по памяти перечислить, какие предметы (или их изображения) разложены на столе. Можно попросить его описать детали ...