Результаты исследованияСтраница 3
Сотрудничество — свойственно волейболисткам с таким типом темперамента как: холерик-экстраверт.
К компромиссу склонны волейболистки с типами темперамента меланхолик-интроверт и сангвиник-экстраверт.
Соперничество — в конфликтных ситуациях характерно: флегматикам--интровертам, меланхоликам-интровертам.
Таким образом, 36% волейболисток предпочитают соперничество, 28,5% - компромисс, 28,5% — сотрудничество и 7% - избегание.
Для выявления особенностей межличностных отношений членов группы, мы использовали социометрическое исследование. Результаты представлены в виде социометрической матрицы (Таб.3).
Социометрическая матрица. Таблица 3
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
++ |
- |
- |
++ |
+ |
- | ||||||||
2 |
++ |
- |
- |
- |
++ |
+ |
- | |||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||
4 |
+ |
++ | ||||||||||||
5 |
- |
++ | ||||||||||||
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||
7 |
- - |
++ |
+ |
- - |
++ |
- - |
+ | |||||||
8 |
+ - |
+ |
- - |
+ |
++ | |||||||||
9 |
++ |
++ |
- | |||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
- - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
11 |
+ |
+ |
- - |
- |
- | |||||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||
13 |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||
14 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Характеристики сна
Сновидения. Одним из кардинальных открытий в области исследования сна был тот факт, что в 80% случаев о сновидениях рассказывали люди, разбуженные в фазе с БДГ. Те же люди, которых будили в фазе без БДГ, редко рассказывали о сновидениях. Психическая активность, о которой вспоминали люди, разбуженные во время сна без БДГ, была скорее пох ...
Три теории лидерства
Существует три теории (подхода) в происхождении лидерства:
1. "Теория черт лидера";
2. "Ситуационная теория лидера";
3. "Системная теория лидера".
"Теория черт лидера" - так же она называется харизматической теорией, и состоит в том, что качества и задатки лидера являются врожденными и образую ...
Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
Расстройства привязанности характеризуются отсутствием или искажением нормальных связей между ребенком и тем, кто за ним ухаживает. Особенностями развития таких детей является замедление или неправильное развитие эмоционально-волевой сферы, что вторично воздействует на весь процесс созревания.
Типы нарушенной привязанности, соотнесенны ...