ПриложенияСтраница 11
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты больше любишь сидеть в стороне и смотреть,
чем самому принимать участие в общем веселье?
52. Тебе обычно бывает трудно
уснуть из-за разных
мыслей?
53. Ты обычно бываешь уверен в
том, что сможешь
справиться с делом, которое тебе поручают?
54. Часто ли ты чувствуешь
себя одиноким?
55. Ты стесняешься первым заговаривать с незнакомыми людьми?
56. Часто ли ты решаешься на что-нибудь, когда уже поздно?
57. Когда кто-нибудь из приятелей кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Ты иногда чувствуешь себя особенно веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь,
что трудно получить настоящее удовольствие в гостях, на утренниках,
на елке?
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что ты сделал что-нибудь не подумав?
Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет | |||
1 |
21 |
41 | ||||||
2 |
22 |
42 | ||||||
3 |
23 |
43 | ||||||
4 |
24 |
44 | ||||||
5 |
25 |
45 | ||||||
6 |
26 |
46 | ||||||
7 |
27 |
47 | ||||||
8 |
28 |
48 | ||||||
9 |
29 |
49 | ||||||
10 |
30 |
50 | ||||||
11 |
31 |
51 | ||||||
12 |
32 |
52 | ||||||
13 |
33 |
53 | ||||||
14 |
34 |
54 | ||||||
15 |
35 |
55 | ||||||
16 |
36 |
56 | ||||||
17 |
37 |
57 | ||||||
18 |
38 |
58 | ||||||
19 |
39 |
59 | ||||||
20 |
40 |
60 |
Многомерность возраста
Понятием возраста объединяются два ряда развития, которые Л. С. Выготский назвал натуральным (развитие организма) и социальным (приобщение индивида к культуре путем обучения, воспитания, социализации в широком смысле слова).
Любой анализ жизненного пути должен учитывать принципиальную многомерность возрастных свойств и критериев их оце ...
Групповая динамика
Групповая динамика – это совокупность групповых действий и интеракций, возникающих в результате взаимоотношений и взаимодействий членов группы их деятельности и влияния членов на окружение, и представляет собой развитие или движение группы во времени.
Задачи группы тренинга - совершенствование навыков общения, межличностного стиля взаи ...
Техника преодоления кризисной (тупиковой) ситуации
Эта техника применяется в рамках НЛП, когда человек уже использовал все возможности и не знает, какой сделать следующий шаг. Это может быть представлено словами: «Я не знаю, что делать дальше…», «У меня нет выбора…», «Я в тупике…» Иначе – когда человек не способен выбрать хоть какую-то цель, к которой он мог бы стремиться, и при этом по ...