Приложения
Страница 13

8. С какого возраста ребенок посещает детский сад

С 1,5 лет

С 2 лет

С З лет

С 4 лет

С 5 лет

С 6 лет

9. Как долго ребенок посещает детский сад

З года

2 года

1 год

Менее 1 года

10. Кто чаще приводит ребенка в детский сад

Папа

Мама

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Приходит сам

11. Кто чаще всего забирает ребенка из детского сада

Папа

Мама

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Другие люди

12. Что наиболее успешно выполняет ребенок

Рисунок

Лепка

Аппликация

Песня

Танец

Стих

Игра

Спорт

Сказка

Другое

13. Что Вас беспокоит в поведении ребенка

Агрессивность

Застенчивость

Лживость

Гиперактивность

Тревожность

Демонстратив-ность

Рассеянность

Замкнутость

Болтливость (вербализм)

Другое

14. Кем Вы определяете ребенка в группе

Лидером

Звездой

Популярным

Не популярным

Отверженным

Другое

Примечания: _

_

Приложение 14

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание, которые обеспечат оптимальное развитие Ваших детей. Надеемся на Ваши искренние ответы.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Психологические основы подростковой депрессии. Симптомы депрессивного состояния
Одно из ярких проявлений горя в подростковом возрасте — депрессия. Ее глубину опреде­ляют по числу симптомов и продолжительности их проявления. Горечь потери может способствовать ухудшению успеваемости, возникновению проблем со здоровьем, пренебрежению своими обязанностями дома или на работе, появлению неопрятности в одежде. Подростки м ...

Интернет-аддикция в подростковой среде
Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку. Даниил Андреев. «Роза Мира» Проблема интернет-аддикции («internet-addiction», «pathological internet use») начала развивать ...

Вербальные средства общения
Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний сколько передачу информации. Содержание информации передается при помощи языка, т.е. принимает вербальную, или словесную форму. При этом частично искажается смысл информации, частично происходит ...