ПриложенияСтраница 15
10. Сколько денег в месяц Вы тратите на содержание ребенка
Более 5 млн. |
Более 1 млн. |
Более 500 тыс. |
Более 100 тыс. |
Менее 100 тыс. |
11. Сколько Вы считаете необходимым
тратить на ребенка
Более 5 млн |
Более 1 млн |
Более 500 тыс. |
Более 100 тыс. |
Менее 100 тыс. |
12. Есть ли у ребенка своя комната
Да |
Нет |
13. Нужна ли ребенку своя комната
Да |
Нет |
14. Сколько лет живете в Москве
Родился |
Более 30 |
Более 20 |
Более 10 |
Более 5 |
Более 1 года |
Менее 1 года |
15. Есть ли у Вас хронические заболевания
Туберкулез |
ВДП |
ССС |
ЖКТ |
ОДА |
Заболевание кожи |
Заболевание эндокринной системы |
16. Состоите ли Вы на учете в диспансере
Туберкулезном |
КВД |
Психоневрологическом |
Наркотическом |
17. Считаете ли Вы, что у Вашего супруга есть хронические заболевания
Туберкулез |
ВДП |
ССС |
ЖКТ |
ОДА |
Заболевание кожи |
Заболевание эндокринной системы |
18. Получаете ли Вы пособие
На ребенка |
На родителей |
На себя |
На супруга |
19. Участвуете ли
Вы в деятельности каких-либо общественных организаций
Политические |
Религиозные |
Благотворительные |
Нет |
Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
Перспективы обогащения функциональной характеристики самооценки как регулятивного фактора отношений раскрываются в процессе игровой деятельности дошкольников. «В регулировании поведения самооценке принадлежит особая роль, она выступает «стержнем» всего процесса саморегулирования поведения на всех этапах его осуществления . Вместе с тем ...
Учение А.Н. Леонтьева
Основные теоретические положения учения А.Н. Леонтьева:
психология – это конкретная наука о порождении, функционировании и строении психического отражения реальности, которое опосредует жизнь индивидов;
объективным критерием психики является способность живых организмов реагировать на абиотические (или биологически нейтральные) воздей ...
И.В. Сеченов: психический акт подобен рефлексу
Опираясь на высвеченное конфронтацией двух направлений русской философско-психологической мысли, Сеченов предложил свой подход к разработке коренных проблем психологии, отличный от изложенного в те же годы Вундтом.
Он не отождествлял психический акт с рефлекторным, а указывал на сходство в их строении. Это позволяло преобразовать прежн ...