Приложения
Страница 15

10. Сколько денег в месяц Вы тратите на содержание ребенка

Более 5 млн.

Более 1 млн.

Более 500 тыс.

Более 100 тыс.

Менее 100 тыс.

11. Сколько Вы считаете необходимым

тратить на ребенка

Более 5 млн

Более 1 млн

Более 500 тыс.

Более 100 тыс.

Менее 100 тыс.

12. Есть ли у ребенка своя комната

Да

Нет

13. Нужна ли ребенку своя комната

Да

Нет

14. Сколько лет живете в Москве

Родился

Более 30

Более 20

Более 10

Более 5

Более 1 года

Менее 1 года

15. Есть ли у Вас хронические заболевания

Туберкулез

ВДП

ССС

ЖКТ

ОДА

Заболевание кожи

Заболевание эндокринной системы

16. Состоите ли Вы на учете в диспансере

Туберкулезном

КВД

Психоневрологическом

Наркотическом

17. Считаете ли Вы, что у Вашего супруга есть хронические заболевания

Туберкулез

ВДП

ССС

ЖКТ

ОДА

Заболевание кожи

Заболевание эндокринной системы

18. Получаете ли Вы пособие

На ребенка

На родителей

На себя

На супруга

19. Участвуете ли

Вы в деятельности каких-либо общественных организаций

Политические

Религиозные

Благотворительные

Нет

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
Перспективы обогащения функциональной характеристики самооценки как регулятивного фактора отношений раскрываются в процессе игровой деятельности дошкольников. «В регулировании поведения самооценке принадлежит особая роль, она выступает «стержнем» всего процесса саморегулирования поведения на всех этапах его осуществления . Вместе с тем ...

Учение А.Н. Леонтьева
Основные теоретические положения учения А.Н. Леонтьева: психология – это конкретная наука о порождении, функционировании и строении психического отражения реальности, которое опосредует жизнь индивидов; объективным критерием психики является способность живых организмов реагировать на абиотические (или биологически нейтральные) воздей ...

И.В. Сеченов: психический акт подобен рефлексу
Опираясь на высвеченное конфронтацией двух направлений русской философско-психологической мысли, Сеченов предложил свой подход к разработке коренных проблем психологии, отличный от изложенного в те же годы Вундтом. Он не отождествлял психический акт с рефлекторным, а указывал на сходство в их строении. Это позволяло преобразовать прежн ...