ПриложенияСтраница 16
20. Как относится ребенок к детскому учреждению, которое посещает
Идет с удовольствием |
Нейтрально |
Идет по принуждению |
21. Какие игрушки или интересы у Вашего ребенка
Компьютер |
Электронные игры |
Конструктор |
Кубики |
Настольные игры |
Куклы |
Мяч |
Машинки |
Лепка |
Рисование |
Танцы, пение |
ТВ, видео |
Другое |
22. Есть ли в доме специальное место для игрушек
Да |
Нет |
23. С кем чаще (охотнее) общается ребенок
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
24. Кто чаще покупает игрушки детям
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
25.Читаете ли Вы ребенку книги
Да |
Нет |
26. Есть ли противоречия в семье по поводу разрешений и запретов ребенку
Да |
Нет |
27. Чем Вы чаще воздействуете на ребенка
Поощрением |
Внушением |
Наказанием |
28. Кто чаще воздействует на ребенка
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
29. Кому чаще жалуется ребенок
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
Проблема формирования культуры профессионального мышления в теории и
практике подготовки учителей. Состояние сформированности
культуры профессионального мышления у учителей
По мнению А.И. Пискунова, главной функцией школьного учителя является «максимальное обеспечение развития всех сторон личности ребенка, подростка, юноши, нравственного, в самом широком его понимании, эстетического, физического, интеллектуального с учетом индивидуальных возможностей, интересов и склонностей, что в совокупности и составляе ...
Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на
психоэмоциональное развитие ребёнка. Типы детско-материнской привязанности и
методика их оценки
Общепринятой методикой оценки привязанности и определения ее типа является методика Эйнсворт М.(1979). В эксперименте, разделенном на восемь эпизодов, изучается поведение ребенка в ситуации разлуки с матерью, ее влияние на поведение младенца и способность матери успокоить ребенка после ее возвращения[16]. Особенно показательным является ...
Взаимосвязь психологии и современных наук
Мы начали знакомство с психологией, рассмотрев общие проблемы изучения человека, на основе чего был сделан вывод о том, что человек в качестве предмета исследования может рассматриваться с различных точек зрения: как биологический объект, как социальное существо, как носитель сознания. При этом каждый человек неповторим и обладает своей ...