Приложения
Страница 16

20. Как относится ребенок к детскому учреждению, которое посещает

Идет с удовольствием

Нейтрально

Идет по принуждению

21. Какие игрушки или интересы у Вашего ребенка

Компьютер

Электронные игры

Конструктор

Кубики

Настольные игры

Куклы

Мяч

Машинки

Лепка

Рисование

Танцы, пение

ТВ, видео

Другое

22. Есть ли в доме специальное место для игрушек

Да

Нет

23. С кем чаще (охотнее) общается ребенок

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

24. Кто чаще покупает игрушки детям

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

25.Читаете ли Вы ребенку книги

Да

Нет

26. Есть ли противоречия в семье по поводу разрешений и запретов ребенку

Да

Нет

27. Чем Вы чаще воздействуете на ребенка

Поощрением

Внушением

Наказанием

28. Кто чаще воздействует на ребенка

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

29. Кому чаще жалуется ребенок

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Проблема формирования культуры профессионального мышления в теории и практике подготовки учителей. Состояние сформированности культуры профессионального мышления у учителей
По мнению А.И. Пискунова, главной функцией школьного учителя является «максимальное обеспечение развития всех сторон личности ребенка, подростка, юноши, нравственного, в самом широком его понимании, эстетического, физического, интеллектуального с учетом индивидуальных возможностей, интересов и склонностей, что в совокупности и составляе ...

Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка. Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки
Общепринятой методикой оценки привязанности и определения ее типа является методика Эйнсворт М.(1979). В эксперименте, разделенном на восемь эпизодов, изучается поведение ребенка в ситуации разлуки с матерью, ее влияние на поведение младенца и способность матери успокоить ребенка после ее возвращения[16]. Особенно показательным является ...

Взаимосвязь психологии и современных наук
Мы начали знакомство с психологией, рассмотрев общие проблемы изучения человека, на основе чего был сделан вывод о том, что человек в качестве предмета исследования может рассматриваться с различных точек зрения: как биологический объект, как социальное существо, как носитель сознания. При этом каждый человек неповторим и обладает своей ...