ПриложенияСтраница 18
Нужное подчеркнуть (выделить)
1 |
Уровень физического развития |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Примечания | |||||||||
2 |
Группа здоровья |
1 |
2 |
3 | ||||||||||
3 |
Беременность матери |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
С осложнениями |
Без осложнений | |||||||||||||
4 |
Роды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
Срочные |
Преждевременные | |||||||||||||
Нормальные |
Патологические (с осложнениями) | |||||||||||||
5 |
Эпикриз новорожденности |
Естественное вскармливание |
Искусственное вскармливание | |||||||||||
Сроки: | ||||||||||||||
6 |
Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений |
Аллергия |
Инфекционные | |||||||||||
Хронические | ||||||||||||||
Туб. |
ССС |
ЖКТ |
Кожн. |
ОДА |
ЦНС | |||||||||
7 |
Осмотр специалистами и учет в диспансерах |
Ортопед |
Хирург |
Пси-хонев-ропа-толог |
Невропатолог |
Логопед |
Окулист | |||||||
Приложение 16
Схемы беседы с ребенком
Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы
Вопросы к ребенку
1. С кем ты живешь?
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?
3. Какие игрушки есть у тебя дома, где
они лежат?
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,
История детской практической психологии. Становление детской практической психологии и педологии
Зарождение и развитие детской практической психологии в конце XIX — начале XX в. было тесно связано с педологией, наукой о детях, созданной американским психологом Гренвиллом Стенли Холлом. Холл был учеником В. Вундта, в психологической лаборатории которого он стажировался несколько лет. По возвращении в США он обратился к проблемам дет ...
Особенности типа личности при гипертонической болезни
Эмоционально-устойчивая личность характеризуется сохранением оптимальной работоспособности в условиях эмоционального напряжения. Психологические аспекты эмоциональной толерантности лучше всего рассматривать с позиций психологической модели эмоционально-устойчивой личности. Эмоциональная активация может как стимулировать умственную деяте ...
Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
Социальная ситуация как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве не по внешним обстоятельствам, а в большей мере по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье, он продолжает учиться в школе, он окружен по большей части теми же сверстниками. Однако сама социальная ситуаци ...