Приложения
Страница 6

Таблица 7 Данные экспериментальной группы

№ n/n

Затраченное время

Переключаемость внимания К = А - В

на 1 бланк (А)

на 2 бланк (В)

1

девочка, 8 лет

42с

40с

2

2

девочка, 9 лет

50с

50с

0

3

девочка, 8 лет

52с

50с

2

4

девочка, 8 лет

44с

45с

1

5

девочка, 8 лет

50с

48с

2

6

мальчик, 9 лет

46с

46с

0

7

мальчик, 9 лет

45с

44с

1

8

мальчик, 8 лет

48с

46с

2

9

мальчик, 9 лет

42с

40с

2

10

мальчик, 8 лет

44с

44с

0

Среднее значение:

1,2

Таблица 8 Данные контрольной группы

№ n/n

Затраченное время

Переключаемость внимания К = А - В

на 1 бланк (А)

на 2 бланк (В)

1

девочка, 8 лет

50 с

52с

2

2

девочка, 8 лет

44 с

45с

1

3

девочка, 9 лет

58 с

56с

2

4

девочка, 9 лет

56 с

52с

4

5

девочка, 8 лет

70 с

58с

12

6

мальчик, 9 лет

74 с

66с

8

7

мальчик, 8 лет

72 с

70с

2

8

мальчик, 9 лет

70 с

68с

2

9

мальчик, 9 лет

72 с

70с

2

10

мальчик, 8 лет

60 с

54с

6

Среднее значение:

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


"Мотивационная" концепция (Д.К.Мак-Клелланд)
Поведение личности определяется соотношением между ожиданиями (когнитивными единицами, заключающими предположения по поводу содержания и синхронности событий в будущем) и реальными событиями. Положительные (доставляющие удовольствие) и отрицательные (вызывающие недовольство) эмоции являются врожденными реакциями на соответственно мален ...

Когнитивно-мотивационная концепция Лазаруса
Другим направлением исследований эмоций, также приведшим к представлению о познавательной детерминации эмоциональных явлений, стали классические исследования Ричарда Лазаруса и его коллег по феномену стресса, проведенных в 1964 году. Лазарус одним из первых отметил опосредующую роль психологических процессов в возникновении стресса и, ...

Социальная ситуация развития младенца
Анализ социальной ситуации развития показал, что она характерна для любого возрастного периода, в том числе и для младенчества. На первый взгляд может показаться, что младенец совершенно не социальное существо. Он еще не владеет основным средством человеческого общения (речью), его жизнедеятельность ограничивается удовлетворением просте ...