ПриложенияСтраница 6
Таблица 7 Данные экспериментальной группы
№ n/n |
Затраченное время |
Переключаемость внимания К = А - В | ||
на 1 бланк (А) |
на 2 бланк (В) | |||
1 |
девочка, 8 лет |
42с |
40с |
2 |
2 |
девочка, 9 лет |
50с |
50с |
0 |
3 |
девочка, 8 лет |
52с |
50с |
2 |
4 |
девочка, 8 лет |
44с |
45с |
1 |
5 |
девочка, 8 лет |
50с |
48с |
2 |
6 |
мальчик, 9 лет |
46с |
46с |
0 |
7 |
мальчик, 9 лет |
45с |
44с |
1 |
8 |
мальчик, 8 лет |
48с |
46с |
2 |
9 |
мальчик, 9 лет |
42с |
40с |
2 |
10 |
мальчик, 8 лет |
44с |
44с |
0 |
Среднее значение: |
1,2 |
Таблица 8 Данные контрольной группы
№ n/n |
Затраченное время |
Переключаемость внимания К = А - В | ||
на 1 бланк (А) |
на 2 бланк (В) | |||
1 |
девочка, 8 лет |
50 с |
52с |
2 |
2 |
девочка, 8 лет |
44 с |
45с |
1 |
3 |
девочка, 9 лет |
58 с |
56с |
2 |
4 |
девочка, 9 лет |
56 с |
52с |
4 |
5 |
девочка, 8 лет |
70 с |
58с |
12 |
6 |
мальчик, 9 лет |
74 с |
66с |
8 |
7 |
мальчик, 8 лет |
72 с |
70с |
2 |
8 |
мальчик, 9 лет |
70 с |
68с |
2 |
9 |
мальчик, 9 лет |
72 с |
70с |
2 |
10 |
мальчик, 8 лет |
60 с |
54с |
6 |
Среднее значение: |
4,1 |
"Мотивационная" концепция (Д.К.Мак-Клелланд)
Поведение личности определяется соотношением между ожиданиями (когнитивными единицами, заключающими предположения по поводу содержания и синхронности событий в будущем) и реальными событиями.
Положительные (доставляющие удовольствие) и отрицательные (вызывающие недовольство) эмоции являются врожденными реакциями на соответственно мален ...
Когнитивно-мотивационная концепция Лазаруса
Другим направлением исследований эмоций, также приведшим к представлению о познавательной детерминации эмоциональных явлений, стали классические исследования Ричарда Лазаруса и его коллег по феномену стресса, проведенных в 1964 году.
Лазарус одним из первых отметил опосредующую роль психологических процессов в возникновении стресса и, ...
Социальная ситуация развития младенца
Анализ социальной ситуации развития показал, что она характерна для любого возрастного периода, в том числе и для младенчества. На первый взгляд может показаться, что младенец совершенно не социальное существо. Он еще не владеет основным средством человеческого общения (речью), его жизнедеятельность ограничивается удовлетворением просте ...