ПриложенияСтраница 6
Таблица 7 Данные экспериментальной группы
№ n/n |
Затраченное время |
Переключаемость внимания К = А - В | ||
на 1 бланк (А) |
на 2 бланк (В) | |||
1 |
девочка, 8 лет |
42с |
40с |
2 |
2 |
девочка, 9 лет |
50с |
50с |
0 |
3 |
девочка, 8 лет |
52с |
50с |
2 |
4 |
девочка, 8 лет |
44с |
45с |
1 |
5 |
девочка, 8 лет |
50с |
48с |
2 |
6 |
мальчик, 9 лет |
46с |
46с |
0 |
7 |
мальчик, 9 лет |
45с |
44с |
1 |
8 |
мальчик, 8 лет |
48с |
46с |
2 |
9 |
мальчик, 9 лет |
42с |
40с |
2 |
10 |
мальчик, 8 лет |
44с |
44с |
0 |
Среднее значение: |
1,2 |
Таблица 8 Данные контрольной группы
№ n/n |
Затраченное время |
Переключаемость внимания К = А - В | ||
на 1 бланк (А) |
на 2 бланк (В) | |||
1 |
девочка, 8 лет |
50 с |
52с |
2 |
2 |
девочка, 8 лет |
44 с |
45с |
1 |
3 |
девочка, 9 лет |
58 с |
56с |
2 |
4 |
девочка, 9 лет |
56 с |
52с |
4 |
5 |
девочка, 8 лет |
70 с |
58с |
12 |
6 |
мальчик, 9 лет |
74 с |
66с |
8 |
7 |
мальчик, 8 лет |
72 с |
70с |
2 |
8 |
мальчик, 9 лет |
70 с |
68с |
2 |
9 |
мальчик, 9 лет |
72 с |
70с |
2 |
10 |
мальчик, 8 лет |
60 с |
54с |
6 |
Среднее значение: |
4,1 |
В заключение можно подвести некоторые итоги
Сознание - высшая форма отражения действительного мира, свойственная только человеку. Сознание связано с членораздельной речью, логическими обобщениями, абстрактными понятиями.
Сознание - функция сложнейшей материальной, физиологической системы - человеческого мозга.
«Ядром» сознания, способом его существования является знание.
Форми ...
Воображение и творчество
Игра ребенка перерастает в фантазию подростка. По сравнению с фантазией ребенка, она более творческая. У подростка фантазия связана с новыми потребностями – с созданием любовного идеала. Творчество выражается в форме дневников, сочинения стихов, причем стихи пишут в это время даже люди без всякой крупицы поэзии. "Фантазирует отнюдь ...
Типология юридического конфликта
Как разновидность социальных конфликтов юридические конфликты могут подразделяться на типы по различным основаниям. По субъектам отношений они могут быть межличностными, групповыми, институциональными; по времени протекания — краткосрочными и затяжными; по методам воздействия — насильственными и ненасильственными. Выведение типологии и ...