ПриложенияСтраница 4
Приложение 5
Количественные показатели концентрации внимания на первом этапе, по методике корректурная проба Бурдона
Таблица 4
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
1 |
дев., 8 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
84 |
1,4 |
2 |
дев., 9 лет |
25 |
6 |
104 |
60с |
86 |
1,43 |
3 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
68 |
1,13 |
4 |
дев., 8 лет |
24 |
2 |
288 |
60с |
65 |
1,08 |
5 |
дев., 8 лет |
25 |
4 |
156,25 |
60с |
74 |
1,23 |
6 |
дев., 9 лет |
26 |
3 |
225,3 |
60с |
72 |
1,2 |
7 |
дев., 8 лет |
27 |
4 |
182,25 |
60с |
80 |
1,33 |
8 |
дев., 9 лет |
25 |
2 |
312,5 |
60с |
65 |
1,08 |
9 |
дев., 8 лет |
24 |
4 |
144 |
60с |
68 |
1,13 |
10 |
дев., 8 лет |
22 |
5 |
96,8 |
60с |
72 |
1,2 |
Среднее значение: |
212,81 |
1,33 | |||||
11 |
мал., 9 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
122 |
2,03 |
12 |
мал., 9 лет |
25 |
2 |
312,5 |
60с |
102 |
1,7 |
13 |
мал., 8 лет |
30 |
7 |
128,5 |
60с |
84 |
1,4 |
14 |
мал., 9 лет |
24 |
5 |
115,2 |
60с |
70 |
1,16 |
15 |
мал., 8 лет |
28 |
3 |
261,3 |
60с |
92 |
1,53 |
16 |
мал., 8 лет |
25 |
4 |
156,25 |
60с |
78 |
1,3 |
17 |
мал., 9 лет |
23 |
5 |
105,8 |
60с |
72 |
1,2 |
18 |
мал., 8 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
68 |
1,13 |
19 |
мал., 9 лет |
30 |
3 |
300 |
60с |
65 |
1,08 |
20 |
мал., 8 лет |
24 |
2 |
288 |
60с |
70 |
1,16 |
Среднее значение: |
200,5 |
1,37 |
Взаимодействие
Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие. Но если восприят ...
Развитие «Я-концепции» в подростковом возрасте
Действительно критическим периодом в развитии «Я-концепции» является кризис подросткового возраста. Рассмотрим его подробнее, опираясь на результаты исследования. Начнем с результатов, полученных с помощью метода попарного сравнения.
Метод попарного сравнения
Суть этого метода в том, что сопоставляются результаты выполнения некоторого ...
Этапы развития отечественной возрастной психологии
В отечественной историографии принято выделение дореволюционного и послереволюционного этапов в развитии возрастной психологии[5].
1. Дореволюционный этап развития возрастной психологии имеет три периода:
§ Первый (середина 50-х70-х гг. XIX в.) – это период становления и теоретического обоснования возрастной и педагогической психологи ...