ПриложенияСтраница 4
Приложение 5
Количественные показатели концентрации внимания на первом этапе, по методике корректурная проба Бурдона
Таблица 4
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
1 |
дев., 8 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
84 |
1,4 |
2 |
дев., 9 лет |
25 |
6 |
104 |
60с |
86 |
1,43 |
3 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
68 |
1,13 |
4 |
дев., 8 лет |
24 |
2 |
288 |
60с |
65 |
1,08 |
5 |
дев., 8 лет |
25 |
4 |
156,25 |
60с |
74 |
1,23 |
6 |
дев., 9 лет |
26 |
3 |
225,3 |
60с |
72 |
1,2 |
7 |
дев., 8 лет |
27 |
4 |
182,25 |
60с |
80 |
1,33 |
8 |
дев., 9 лет |
25 |
2 |
312,5 |
60с |
65 |
1,08 |
9 |
дев., 8 лет |
24 |
4 |
144 |
60с |
68 |
1,13 |
10 |
дев., 8 лет |
22 |
5 |
96,8 |
60с |
72 |
1,2 |
Среднее значение: |
212,81 |
1,33 | |||||
11 |
мал., 9 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
122 |
2,03 |
12 |
мал., 9 лет |
25 |
2 |
312,5 |
60с |
102 |
1,7 |
13 |
мал., 8 лет |
30 |
7 |
128,5 |
60с |
84 |
1,4 |
14 |
мал., 9 лет |
24 |
5 |
115,2 |
60с |
70 |
1,16 |
15 |
мал., 8 лет |
28 |
3 |
261,3 |
60с |
92 |
1,53 |
16 |
мал., 8 лет |
25 |
4 |
156,25 |
60с |
78 |
1,3 |
17 |
мал., 9 лет |
23 |
5 |
105,8 |
60с |
72 |
1,2 |
18 |
мал., 8 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
68 |
1,13 |
19 |
мал., 9 лет |
30 |
3 |
300 |
60с |
65 |
1,08 |
20 |
мал., 8 лет |
24 |
2 |
288 |
60с |
70 |
1,16 |
Среднее значение: |
200,5 |
1,37 |
Специфика эмоционального реагирования клиента на
заключительных этапах консультативной беседы. Степень переобучения
Именно на этом заключительном этапе консультирования имеет место определенный процесс переобучения. Этот термин широко использовался в ходе различных дискуссий о консультировании и, возможно, во многом преувеличен по своей сути. Следует отметить, что в клиент-центрированной терапии, о которой идет речь в данной книге, отсутствуют какие- ...
Короткие советы по профилактике стресса
Общие:
Скажите «нет», если вы действительно решили не брать дополнительную работу или не связывать себя дополнительными обязательствами.
Поговорите о своих проблемах с кем – нибудь из близких.
Напомните сами себе, что Вы человек, и потому имеете право на ошибки.
Не уподобляйтесь страусу, смотрите своим проблемам в глаза.
Если Вы чу ...
Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
Для дошкольника благоприятны завышенные самооценки с различных позиций по всем уровням (самый умный, самый красивый… и т.д.). Низкие же самооценки характеризуют наличие внутриличностных и межличностных конфликтов у ребенка, но в группе обследуемых детей таковых не выявлено.
Одна из наших задач – формирование адекватной самооценки дошко ...