ПриложенияСтраница 5
Приложение 6
Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей внимания в младшем дошкольном возрасте
Таблица 5 Методика Шульте-Горбова
Группы |
Низкий уровень переключения внимания |
Отсутствует низкого уровня переключения внимания |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
Среди девочек |
6 |
46,2 |
4 |
57 |
10 |
Среди мальчиков |
7 |
53,8 |
3 |
43 |
10 |
Суммы |
13 |
7 |
20 |
φ1 (46,2%) = 1,159
φ2 (0%) = 0,00
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) ·
= 1,159 ·
= 2,59
φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.
Таблица 6 Методика корректурная проба Бурдона
Средний уровень концентрации и устойчивости внимания |
Отсутствует среднего уровня концентрации и устойчивости внимания |
Сумма | |||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
Среди девочек |
6 |
60 |
4 |
40 |
10 |
Среди мальчиков |
2 |
20 |
8 |
80 |
10 |
Суммы |
8 |
12 |
20 |
φ1 (60%) = 1,772
φ2 (20%) = 0,927
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) ·
= 0,845 ·
= 1,89
φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.
Приложение 7
Количественные показатели переключаемости внимания на втором этапе, по методике Шульте-Горбова
Нарушения сна у детей
Эти расстройства многообразны и по структуре существенно отличаются от нарушений сна взрослых. Распространенность их в возрасте 1-5 лет составляет 25%. Наиболее часто у детей выявляются ПАРАСОМНИИ (различные феномены, возникающие в процессе сна) и ИНСОМНИИ (расстройства инициации и поддержания сна). Наиболее интересны и чаще встречаются ...
Содержание и этапы реализации программы
Программа тренинга осуществляется в три этапа.
I – ориентировочный этап, целью которого является первичная диагностика участников, а также эмоциональное сплочение участников. Основное содержание образуют психологические упражнения, направленные на диагностику (самодиагностику)навыков общения, самоанализ, изучение и оценку личностных на ...
Психокибернетика
Термин предложил Мальц (Maltz M.) для обозначения психотерапевтического подхода (который сам автор называет телеологическим) к изменению восприятия самого себя. Методика, с точки зрения автора, является аналогом «целенаправленного поведения механических систем» и представляет собой, по существу, вариант программы аутотренинга. Основная ...