ПриложенияСтраница 7
Приложение 8
Количественные показатели концентрации внимания на втором этапе, по методике корректурная проба Бурдона
Таблица 9 Данные экспериментальной группы
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
1 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
90 |
1,5 |
2 |
дев., 9 лет |
28 |
1 |
784 |
60с |
84 |
1,4 |
3 |
дев., 8 лет |
26 |
2 |
338 |
60с |
96 |
1,6 |
4 |
дев., 8 лет |
30 |
1 |
900 |
60с |
84 |
1,4 |
5 |
дев., 8 лет |
25 |
-- |
625 |
60с |
93 |
1,55 |
Среднее значение: |
619,4 |
1,49 | |||||
6 |
мал., 9 лет |
28 |
-- |
784 |
60с |
84 |
1,4 |
7 |
мал., 9 лет |
30 |
3 |
300 |
60с |
96 |
1,6 |
8 |
мал., 8 лет |
26 |
2 |
338 |
60с |
72 |
1,2 |
9 |
мал., 9 лет |
28 |
1 |
784 |
60с |
68 |
1,13 |
10 |
мал., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
82 |
1,36 |
Среднее значение: |
531,2 |
1,33 |
Таблица 10 Данные контрольной группы
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
1 |
дев., 8 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
84 |
1,4 |
2 |
дев., 9 лет |
25 |
6 |
104 |
60с |
86 |
1,43 |
3 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
68 |
1,13 |
4 |
дев., 8 лет |
24 |
2 |
288 |
60с |
65 |
1,08 |
5 |
дев., 8 лет |
25 |
4 |
156 |
60с |
74 |
1,23 |
Среднее значение: |
233,4 |
1,25 | |||||
6 |
мал., 9 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
122 |
2,03 |
7 |
мал., 9 лет |
25 |
2 |
312,5 |
60с |
102 |
1,7 |
8 |
мал., 8 лет |
30 |
7 |
128 |
60с |
84 |
1,4 |
9 |
мал., 9 лет |
24 |
5 |
115,2 |
60с |
70 |
1,16 |
10 |
мал., 8 лет |
28 |
3 |
261 |
60с |
92 |
1,53 |
Среднее значение: |
197,14 |
1,56 |
Структурные звенья самосознания, их генезис. Самосознание
личности
Самосознание – это осознание человеком самого себя и своего отношения к внешнему миру и другим людям. Самосознание является неотъемлемым компонентом в формировании личности, а Я-концепция – его итоговым образованием.
Я-концепция по Р.Бернсу, – целостный образ собственного «Я», который включает три компонента: оценочный, эмоциональный, ...
Структурные способы преодоления конфликтной ситуации
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные.
Руководитель должен начинать управление конфликтом с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику.
К структурным методам относятся:
ü Разъяснение требований к ...
Особенности депривации психического развития в
раннем возрасте
В развитии ребенка существуют такие сферы, в которых отражаются наиболее существенные показатели возрастного развития. Одна из них — двигательная сфера. Ребенок, находящийся в условиях детского дома, с детства несет на себе явную печать пребывания там. Он мало подвижен, его мимика невыразительна. Уровень овладения двигательными навыками ...